Построение пути к странице для поисковика (sorry если не в эту тему)...

R
На сайте с 16.08.2006
7
743

Скажите мне пожалуйста, уважаемые господа такую ВЕЩЬ.

Я сама занимаюсь разработкой своих сайтов (хотя моя профессия - портной...), то есть я самоучка.

Мой приятель программер, подсказал мне, что строить конструкцию страниц нужно в таком порядке:

Я не использую в работе джава и пр. динамики. И, к примеру, если мне надо показать портфолио "potfolio" , то на каждую фотографию я делаю отдельную папку в структуре каталога "potfolio" . На каждую такую страницу я создаю каталог с порядковым номером и прописываю в него файл как index.html

=> www.______.ru/ru/potfolio/1/index.html

а сам каталок "potfolio" имеет след. вид:

folder "potfolio"/

folder 1/

index.html

folder 2/

index.html

folder 3/

index.html

folder 4/

index.html

Где-то в статья по оптимизации я наткнулась на то, что поисковик лучше читает те страницы, которые расположены в основной директории сайта.

ru/

page 1.html

page 2.html

page 3.html

page 4.html

page 5.html

? to be or not to be..

Что делать то, уважаемые?

Thanks...

K
На сайте с 31.01.2001
737
report:
поисковик лучше читает те страницы, которые расположены в основной директории сайта

Я бы так не сказал. Путь к странице в вашем случае вполне логичен. А для поисковика (и для пользователя) важно, насколько сложно до этой страницы добраться, например, с главной страницы. Чем меньше кликов по ссылкам, тем лучше.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
R
На сайте с 16.08.2006
7
Kost:
Я бы так не сказал. Путь к странице в вашем случае вполне логичен. А для поисковика (и для пользователя) важно, насколько сложно до этой страницы добраться, например, с главной страницы. Чем меньше кликов по ссылкам, тем лучше.