Яндекс метрика vs LI? помогите, что лучше?

12
Y
На сайте с 16.01.2012
Offline
1
1527

Добрый времени дня, есть свои блог, он у меня первый и посколько я еще не разбираюсь, прошу у вас совета. Что выбрать счетчик от LI или Яндек метрика? Сейчас стоит метрика полностью устраивает, ну может есть свои плюсы и минусы, которые я не знаю. Помогите пойжалуста.

numer482
На сайте с 06.07.2011
Offline
44
#1

Метрика глюкавая(она не для слабонервных), но есть предположения, что может влиять на выдачу. Да и обратную ссылку не требует.

LI стабильный и простой.

Но я бы поставил Гугл Аналитикс(имхо) - лишних внешних ссылок нету и статистика просто загляденье :)

nkovinev
На сайте с 15.02.2011
Offline
118
#2
numer482:
LI стабильный и простой.

Стабильней?! Вы заблуждаетесь.

numer482:
Метрика глюкавая

Ничего она не глюковая.

ynikk:
Добрый времени дня, есть свои блог, он у меня первый и посколько я еще не разбираюсь, прошу у вас совета. Что выбрать счетчик от LI или Яндек метрика? Сейчас стоит метрика полностью устраивает, ну может есть свои плюсы и минусы, которые я не знаю. Помогите пойжалуста.

По своему опыту: если больше 3 просмотров на посетителя по li, то ставьте лучше метрику. Она точнее и не глючит.

numer482
На сайте с 06.07.2011
Offline
44
#3
nkovinev:
Стабильней?! Вы заблуждаетесь.

Ничего она не глюковая.

По своему опыту: если больше 3 просмотров на посетителя по li, то ставьте лучше метрику. Она точнее и не глючит.

НЕ ГЛЮЧИТ?😮 А если днями показывает все по нулям или показывает 0 посетителей, 0 визитов, но тысячи просмотров или наоборот тысячи визитов, но при этом 0 посетителей и 10 просмотров🍿 Это норм?

...."глюковая" - скажите это в слух🍾

Mech Man
На сайте с 25.10.2011
Offline
52
#4

если блог на WP поставте плагин статистики - StatPress, достаточно удобный ии нформативный, тем более если у блога посещаемость небольшая. Плюс в довесок я бы поставил ЛИ.

satellitmaker
На сайте с 04.08.2011
Offline
90
#5