Насчет движка ДЛЕ

K0
На сайте с 29.03.2010
101
495

Сайт находится на движке версии 8.3, нужно обязательно обновлять движок до последней версии, или это не имеет значения, или в новой версии много нужного и полезного?

Rj.DiNex
На сайте с 06.04.2011
17

Лучше всего обновлять, так как в новых версиях есть новые дополнения, улучшена защита и прочее, что обезопасит сайт и придаст удобство Вам.

S
На сайте с 17.04.2011
5

Обязательно - не нужно. Хотя после версии 8.3 реально многое улучшилось. Решать Вам)))

PRchief
На сайте с 12.06.2009
92
KEX2010:
нужно обязательно обновлять движок до последней версии, или это не имеет значения, или в новой версии много нужного и полезного?

Решать конечно Вам. У меня есть сайты которые успешно работают и отлично сидят в ПС и на 7 и 8 версиях без обновлений.

Но следует учесть тот факт, что кроме самого движка нужно будет обновить и БД. И если у Вас опыта маловато, то лучше не стоит.

Плюс нужно будет допиливать шаблон. Или ставить новый - адаптированный под новую версию. Так как шаблон с v.8 на последних версиях будет работать некорректно.

K0
На сайте с 29.03.2010
101
PRchief:
Решать конечно Вам. У меня есть сайты которые успешно работают и отлично сидят в ПС и на 7 и 8 версиях без обновлений.
Но следует учесть тот факт, что кроме самого движка нужно будет обновить и БД. И если у Вас опыта маловато, то лучше не стоит.
Плюс нужно будет допиливать шаблон. Или ставить новый - адаптированный под новую версию. Так как шаблон с v.8 на последних версиях будет работать некорректно.

Большое вам спасибо за такой толковый ответ, значит если сайт еще годик побудет на 8 версии это не страшно? А там уж можно будет подумать и об обновлении.

.BY
На сайте с 17.12.2005
94
.BY
PRchief:

А что там обновлять, сделать бекап и запустить один файл, если что не так можно будет без проблем откатить назад. С шаблоном тоже особых проблем нет, доработка минимальна, мануалов как это сделать хватает, было бы желание.