"Я" нехочет индексировать сайт

miniPromotion
На сайте с 25.07.2006
19
545

Люди почему "Я" нехочет индексировать сайт? Сайт послал гдето недели 3 назад! Зарегестрировал его в каталогах (уверен на 100 % что на мой сайт стоят ~200 прямых ссылок)

Но когда в поиске пишу www.мойсайт.ru выдаёт всеголиш 9 сайтов (и то каждый день они то проподают то появляются) и из этих 9 сайтов всеголиш 1 ведет на мой сайт и то не наглавную страничку!

Зато в Yahoo и Rambler всё норм! ( выдаёт по 7-10 страниц)

В чём проблема!

Если чтото нетак написал попрошу строго несудить так как я еще новичок! и в этом деле мало чего знаю:)

lastadm
На сайте с 15.01.2006
169

Проверьте сначала здесь http://webmaster.yandex.ru/check.xml

Изучаем правила форума ()
Diversant
На сайте с 29.03.2006
329

Сайт случайно не в зоне *.net.ru Судя по подписи это возможно там какие то проблемы - на форуме уже постили об этом человека 3-4 ☝ Если нет то можно отписать Платонам и ждать !!!

P.s. можеш в личку кинуть урл посмотрю 🚬

NepaliubomU
На сайте с 17.05.2006
55

miniPromotion у меня такаяже проблема, последние 3 недели яндекс не индексирует новые (ранее не известные) сайты, иногда даже беки на них не показывает. Все домены в зоне ru . Надеюсь на лучшее и готовлюсь к худшему :) Может команда яндекса решила временно отказаться от индексирования новых сайтов в виду каких-либо проблем (которых у них хватает в последнее время) на короткое время ?

[Удален]

у всех такая проблема.. яндексу очевидно щас некогда индексировать,занят чем то другим...ждите..

S
На сайте с 10.08.2006
115

Тоже похожая проблема.