С чего начинать продвижение сайта?

12
VA
На сайте с 24.12.2011
0
1271

В этом деле я новичок,практически ничего не знаю,имею свой сайт хочу научиться продвигать его сам.если кто может-помогите,или подскажите чего?

А
На сайте с 26.09.2011
22
vadim-aktaev:
В этом деле я новичок,практически ничего не знаю,имею свой сайт хочу научиться продвигать его сам.если кто может-помогите,или подскажите чего?

У вас ничего не получится, бросьте это дело. Если вы не в состоянии чуток голову напрячь и воспользоваться поиском по форуму, вам лучше идти сразу на завод.

Павел Крылов
На сайте с 02.10.2009
107

Для начала изучите форумы и блоги данной направленности.

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
1435
vadim-aktaev:
или подскажите чего

1. Научиться пользоваться поиском *.

2. Научиться читать и понимать

3. Научиться грамотно писать

4. См п1

* В процессе найти спец. раздел форума, закреплённый топик и обязательно изучить все правила сёрча. В каждом разделе.

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Топики помощи с ⓌordPress (https://searchengines.guru/ru/forum/1032910 ) и основы безопасности сайтов ( https://searchengines.guru/ru/forum/774117 ). *** Помощь\консультации в топиках форума - БЕСПЛАТНО. Платные услуги ( https://wp.me/P3YHjQ-3 ) - с бюджетом от 150$ ***
B
На сайте с 02.05.2007
223
Анакин:
сразу на завод.

или в Сколково

J
На сайте с 20.04.2008
93
vadim-aktaev:

забей сам. найми людей.

Azyuka
На сайте с 21.07.2009
60

есть интересный курс по контекст "Контекстная реклама от А до Я", можете проштудировать для начала. На торрентах можно найти.

A
На сайте с 03.01.2011
137
Azyuka:
есть интересный курс по контекст "Контекстная реклама от А до Я", можете проштудировать для начала. На торрентах можно найти.

Реально полезный курс, или а-ля большинство книг, где законспектирован хелп директа и адвордса своими словами?

lavalava
На сайте с 26.11.2010
26
vadim-aktaev: