Нужны Ваши советы по оптимизации.

12
L
На сайте с 29.05.2008
104
Lat
891

Очень сильно нуждаюсь в советах по оптимизации моего сайта DLE. Заказать такую услугу пока нет возможности, да и просто сам хотел хоть чему то научиться. Перерыл все поисковики, но толкового так ничего и не нашёл. Хочу попросить у Вас помощи, т.к. другого варианта не вижу. Если бы вы указали на ошибки, а я их исправлял, и в это время учился и запоминал, то был бы на седьмом небе от счастья. Обращение больше к тем, кто просто может бескорыстно помочь. Сам сайт kinodoping . ru Заранее большое спасибо всем кто откликнется. :)

Онлайн-консультант для вашего сайта (https://www.jivosite.ru/?partner_id=11500&lang=ru&pricelist_id=5) Не приняли хороший сайт в GGL ? Добавляй сюда (http://webartex.ru/?r=hqmepmhd) и получай больше дохода
betteam
На сайте с 26.04.2010
109

Я сам начинающий оптимизатор, стаж около года. Чем смогу тем помогу.

kolobok74
На сайте с 29.01.2006
267

Читайте форум. Тут же все есть. Внутренняя оптимизация, внешняя, наращивание ссылочной массы... И пошло поехало...

L
На сайте с 29.05.2008
104
Lat
kolobok74:
Читайте форум. Тут же все есть. Внутренняя оптимизация, внешняя, наращивание ссылочной массы... И пошло поехало...

я вижу только вопросы разные от людей..искал в сети статью по этому поводу, но так и не нашёл подробного описания с объяснениями:(

Step40
На сайте с 12.02.2009
245

Lat, бескорыстно это не комильфо....оптимизаторы народ занятой...попробуйте к кому то напросится за возмездную помочишь например по работе над сайтом наставника...так у Вас дела пойдут заметно лучще...

L
На сайте с 29.05.2008
104
Lat
Step40:
Lat, бескорыстно это не комильфо....оптимизаторы народ занятой...попробуйте к кому то напросится за возмездную помочишь например по работе над сайтом наставника...так у Вас дела пойдут заметно лучще...

тоже интересный вариант...Может правда кто то согласен на такие условия..В сети почти круглые сутки.

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
Lat: