Joomla весь материал на одной странице

J
На сайте с 11.09.2011
25
1593

Всем привет. В SEO я новичок. Делаю сайт на joomla. Создал раздел, в нем категории. В каждой категории несколько материалов: "О Компании", Продукция компании", "История компании". В категории материалы в кратком варианте, то есть присутствует ссылка "Читать далее" и после нажатия уже открывается полная новость. Вопрос, с точки зрения индексации как мне сделать лучше: все материалы "О компании", "Продукция компании" и другие соединить в один материал, чтобы было больше ключевых слов (название компании); оставить все как есть или может быть какой-нибудь другой вариант? И такой вопрос, если все в одной куче будет (в одном материале), индексация лучше будет по запросу "Название компании" или лучше 3 разных материала? Вообще материалы в joomla индексируются нормально или хуже, чем у других движков? Заранее спасибо за ответы! С уважением, Александр!

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804
jleito:
Вопрос, с точки зрения индексации как мне сделать лучше: все материалы "О компании", "Продукция компании" и другие соединить в один материал, чтобы было больше ключевых слов (название компании); оставить все как есть или может быть какой-нибудь другой вариант?

нарисуйте карту сайта, определитесь какая страница за что отвечает, под какой запрос заточена, с какими страницами перелинкована и какой у нее будет урл.

Вообще новичкам надо начинать с прочтения закрепленных вверху тем

И такой вопрос, если все в одной куче будет (в одном материале), индексация лучше будет по запросу "Название компании" или лучше 3 разных материала?

Узнайте, что такое индексация. И еще.. посетителям обычно совершенно пофиг название вашей компании, если это конечно не Apple, Adidas или что-то подобное..:o

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
wwwwww
На сайте с 29.04.2011
195
Вообще материалы в joomla индексируются нормально или хуже, чем у других движков? Заранее спасибо за ответы! С уважением, Александр!