Вопрос по продвижению в регионе

Tsilya
На сайте с 05.05.2011
71
716

Продвигаю сам сайт, я новичок. Продвигал ссылками вечными на ротапосте. По продвигаемым запросам, в украинском гугле на первых местах. Хотя покупал ссылки с площадок ру в основном. В российском гугле вишу где то совсем далеко) где то процентов 70 укр трафик, а ру 15. подскажите может мой сайт гугл определил как украинский? и как можно поменять регион для поисковика на россию? домен .net

если я в гугл вебмастер поменяю регион на россия, мои украинские позиции сваляться вниз?

спс

september
На сайте с 11.09.2009
591

Если вам не нужны позиции в укр гугле - зачем вы спрашиваете

мои украинские позиции сваляться вниз?

?

Укажите в вебмастере тот регион, который вам нужен. Все.

$ карта для вывода вебмани в любой точке мира (https://www.epayments.com/registration?p=dc2462e885)
T
На сайте с 27.09.2011
3
Tsilya:
Продвигаю сам сайт, я новичок. Продвигал ссылками вечными на ротапосте. По продвигаемым запросам, в украинском гугле на первых местах. Хотя покупал ссылки с площадок ру в основном. В российском гугле вишу где то совсем далеко) где то процентов 70 укр трафик, а ру 15. подскажите может мой сайт гугл определил как украинский? и как можно поменять регион для поисковика на россию? домен .net
если я в гугл вебмастер поменяю регион на россия, мои украинские позиции сваляться вниз?
спс

Да Украина в основном вывылится. Если вы конечно не десятисловники продвигаете.

S2
На сайте с 12.08.2011
47

сам такое делал, но у меня всё закончилось не очень хорошо, российский трафик увеличился совсем чуть чуть, зато остальной упал в 2 раза.

victor222
На сайте с 29.10.2009
198
Tsilya:
спс

Та зона которая указана в вебмастере, и будет приоритетной! Ну и позиции подрастут! А упадут или нет, то нужно проверить! так не скажешь!

Tsilya
На сайте с 05.05.2011
71

Спасибо.

Решил пока не рисковать и не менял регион в вебмастере, что бы не потерять основной трафик.