Уровень вложенности страниц и их влияние. (Помогите)

12
D2
На сайте с 29.12.2010
39
952

В общем у меня возникла проблема. Хочу сделать на блоге, чтобы все не статистические страницы стали УВ3 (уровень вложенности 3). Но так как я новичок в СЕО не знаю как мой способ отразиться на поисковых роботах.

На уме один вариант осуществления моей затеи:

1) Создать новую страничку в одном клике от главной и там выложить все не динамические страницы блога (1100+ ссылок).

Они станут УВ3. Но я не знаю как на это отреагирует поисковики:

1) будут ли санкции?

2) не сочтут роботы разных поисковиков систем эту страничку линкопомойкой (1100+ ссылок на свой же домен)?

Буду признателен за ответы и помощь.

И если этот вариант не катит, как можно осуществить эту затею??

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
Ingvarr
На сайте с 26.04.2009
452

сделать карту сайта

D2
На сайте с 29.12.2010
39

Sitemap.XML нету возможности сделать только Html.

но опять же, у меня не сайт, а блог и новости публикуются на главной без разделов. Разделы идут через (теги, ярлыки).

Выходит карта будет выглядеть:

- Главная страничка

- 1100+ Ссылок (Все ссылки без анкоров или лучше с анкорами Title сделать?)

Поэтому и спрашиваю не будет ли каких то санкций от поисковиков за такой Html Sitemap.

S
На сайте с 19.02.2009
125

Ни разу не замечал санкций.

Вообще пс не любят этого. А зачем вам это? В сапу хочете загнать?

Не вздумайте весь сайт загнать и разместить на всех страничках ссылки, вот тогда вам санкций не миновать.

Андроид приложение предохранители Ланос: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavekscb.lanos2
D2
На сайте с 29.12.2010
39

нет не в сапу, просто некоторые странички на блоге после сканирования прогой Xenu имели ув 5+ и выше. Такие странички как я знаю плохою индексируються и получають меньше веса и таких страниц более 400+ на блоге.

Вот и хочу их сделать Ув 3 все.

Просто боюсь попасть под санкции.

Сайт сдл.