Региональный авто СДЛ|2,5 года|индекс Я и G|ГГЛ....

sannov
На сайте с 21.07.2008
66
1539

Приветствую Вас!

Настал тот момент, когда выставляю на продажу сайт, в который вложил много труда и времени, ну и кое-какие финансы. Продаю скрипя зубами из-за проблем в офлайне, которые не дают мне времени заниматься развитием сайта + нужда в финансах. Итак, поехали...

Сайт автомобильный, региональный - Крым

Домен: зона NET (найдёте на скринах), идеально подходит для сайта, зарегистрирован 3 февраля 2009. Домен родной для сайта, никаких дропов итп.

Движок: Аnтislаed

Дизайн: лепил сам из паблик-шаблона, так что на любителя (я не дизайнер).

ТИЦ 10 (когда-то был 20, вложений не требует). Источник ТИЦ: размещал статьи с ссылками на сайт через Миралинкс (30 статей на сумму порядка 3000 руб.), + естественные ссылки с форумов, разных Маил-ответов итп, вечные ссылки с нескольких трастовых сайтов из ЯК с ТИЦ более 500 (мой сайт был информационным спонсором кое-каких автособытий, за что получил обратки, как партнер). Плюс по мелочам. Покупателю по его желанию могу предоставить URL всех статей, размещенных через Миру.

PR 1

Индекс Яндекса: 949 стр.

Индекс Гугла: более 2000 стр.

Посещаемость: 200-250 уников/сутки.

О сайте: Создавал на собственном энтузиазме. Контент - уник: самопис, качественный рерайт собственного изготовления, уник. скан. Имеются разные разделы новостей на автотему, есть раздел с тест-драйвами по маркам авто, карты городов Крыма. На базе платного модуля работает каталог автофирм Крыма (уникальный, собранный лично мной, хорошо структурированный).

Портал имеет собственный наполненный автофорум Крыма (единственный в Сети). Форум запустил в конце прошлого года. Движок SMF 2.0 RC4, уникальный тематический дизайн. На сегодняшний день на форуме пользователей: 157; сообщений: 878; тем:148. Форум, конечно же, требует бОльшего пиара и развития.

Монетизация: