Тематическая реклама vs Поисковая реклама

seo3_Kul
На сайте с 25.10.2010
Offline
134
2270

Я новичек в РСЯ - только совсем недавно приняли мой сайт - подавал заявки и на Тематическую рекламу, и на Поисковую рекламу.

Расскажите, пожалуйста, в чем принципиальные отличия в них? блоки какой рекламы лучше ставить на сайте? какие форматы при этом использовать Янденкс Директ, Яндекс Маркет, Спец. размещение или все сразу?

Так же интересно что дает "Форма поиска" для сайта - она сделана только для удобства пользователей? или так же может дать прибыль вебмастеру?

P.S. Есть еще очень интересующий меня вопрос: можно ли сделать фон объявлений таким же как он на сайте, вижу, что в коде объявлений есть цвет фона, но если на сайте фон сделан картинкой, как его применить и к РСЯ? (раньше встречал сайты, где это было каким то образом осуществлено)...

заранее спасибо за ответы...

Продвижение и раскрутка сайтов!
mjj
На сайте с 31.03.2011
Offline
27
mjj
#1
seo3_Kul:
Я новичек в РСЯ - только совсем недавно приняли мой сайт - подавал заявки и на Тематическую рекламу, и на Поисковую рекламу.

Расскажите, пожалуйста, в чем принципиальные отличия в них? блоки какой рекламы лучше ставить на сайте? какие форматы при этом использовать Янденкс Директ, Яндекс Маркет, Спец. размещение или все сразу?

Так же интересно что дает "Форма поиска" для сайта - она сделана только для удобства пользователей? или так же может дать прибыль вебмастеру?

P.S. Есть еще очень интересующий меня вопрос: можно ли сделать фон объявлений таким же как он на сайте, вижу, что в коде объявлений есть цвет фона, но если на сайте фон сделан картинкой, как его применить и к РСЯ? (раньше встречал сайты, где это было каким то образом осуществлено)...
заранее спасибо за ответы...