Внутренняя оптимизация , хитрости денежные

FN
На сайте с 05.07.2010
8
1133

Добрый день друзья, я новичок, поэтому вероятно мои вопросы покажутся наивными и немного глупыми.

Предположим есть сайт, который нужно крутить по 50 запросам (НЧ) , сколько может стоить внутренняя оптимизации сайта? То есть предположим, я пишу 50 статей, оптимизирую их под ключи - получаю за это к примеру тысяч 5-6 рублей. А вот далее перелинковка страниц - сколько за нее брать?

Просто ситуация такая, что я сайт раскручиваю через посредника, но он хочет платить все по факту, причем внешнюю оптимизацию берет на себя, от меня хочет внутреннюю. Причем для него процесс внутренней оптимизации сводится к двум вещам: написание оптимизированного контента и перелинковка.

Garik666
На сайте с 20.09.2008
66

за 50 уникальных оптимизированных под ключи статей - 200$ считаю МАЛО.

ВОт за внутреннюю перелинковку 200уе. это думаю более или менее нормально.

)
FN
На сайте с 05.07.2010
8

Я изначально просил 10 т. рублей за внутреннюю оптимизацию, зная, что бюджет сайта 25 т.рублей, но мне сказали аргументировать, что будет входить в эти 10 т.рублей, а так как я не знаю перелинковочной стоимости, мне сложно о чем-то говорить, тем более я не привык заниматься раскруткой "по частям"

Kartinka2008
На сайте с 13.04.2009
65

FreNia, блин, ну народ скромный, берут деньги за то, в чём дупля не отбивают. Специалисты... 🤪🤪🤪

FreNia:
написание оптимизированного контента и перелинковка.

По сути, это и есть самые важные моменты оной.

Еще можно проверить:

- не создает ли CMS-ка дублей страниц, убрать дубли с сайта или закрыть от индексации;

- при необходимости, правильно составить роботс.тхт.

Почитайте про "внутренний аудит сайта", может еще чего найдете для набивания себе цены. 😂

Календар вагітності (http://40weeks.com.ua/) по тижнях і місяцях. Поради експертів.
FN
На сайте с 05.07.2010
8
Kartinka2008:
FreNia, блин, ну народ скромный, берут деньги за то, в чём дупля не отбивают. Специалисты... 🤪🤪🤪