Ситуация в агрегаторе для новичка.

ZI
На сайте с 06.09.2010
19
766

Я новичок. Решил продвинуть сайт "N" по запросу "М". Воспользовался агрегатором "S". Задал фильтры, составил анкоры в ручную. Продвигал под гугл, так как в региональной выдачи Яндекса сайт в топ-3 по нужному запросу. 20 дней сайт крутиться в системе поднялся с 180-го места в гугле на 20-е. Но вот постигая SEO узнал про "ГС" и выяснил что самая дорогостоящая ссылка моя это морда большущего "ГС" (сайт - каталог фирм, дизайна просто нет, ни одного изображения, меню из 60 пунктов (название фирм), 98% информации это тупо контакты каких-то фирм, доступ к статистике по паролю... ну помойму же "ГС"!?). Эта ссылка проиндексировалась в вебмастерах гугла и яндеса.

Внимание вопрос: что мне делать? Удалить эту ссылку пока сайт не просел в Яндексе? Или не удалять что бы сайт не просел в Гугле? Удалить или оставить? И почему. :no:

Заранее благодарен за ответ.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
ZJIbIgeHb:
Удалить эту ссылку пока сайт не просел в Яндексе?

Что за чушь? Эффект есть - значит, хорошая ссылка!

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
ZI
На сайте с 06.09.2010
19
The WishMaster:
Что за чушь? Эффект есть - значит, хорошая ссылка!

Ссылка же далеко не одна. Как мне понять что именно от неё эффект. И тут многие твердят, что ссылки с плохих доноров очень вредны.

Shulga
На сайте с 16.04.2008
36

Вы должны анализировать, после индексации каких ссылок/страниц, ваш сайт поднялся в выдаче, если после индексации вашей страшной ГС страницы - то это однозначно не вредно.

Используйте вместе со мной этот супер гибкий инструмент продвижения сайтов (http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=725c2ff7f4c65edc2a89a60bb684af1a286892)
ZI
На сайте с 06.09.2010
19