Хитрости в Директе !

12
[Удален]
4532

Увидел что конкурент занимает 2 спецразмещения ! заметил по внешнему виду сайта. Вот как они решили увести на себя публику, не удивлюсь если у них еще пара копий сайтов существует

Сам спросить хотел (я новичек в директе) если у меня в директе создано 3 кампании, и в каждой кампании есть обьявление под запрос допустим "печать визиток" и цена клика 0.50 центов и процент аудитории 20%, значит ли это что я буду охватывать 60% аудитории?

и если кто еще знает какие то фишки постим сюда :)

AstrA
На сайте с 10.02.2008
Offline
132
#1

это случайность, пропустили модераторы, не более..

[Удален]
#2
AstrA:
это случайность, пропустили модераторы, не более..

а если они допустим делают небольшой сайтец с другим дизайном, пускают в директ, и как тока модеры прочекали, дизайн меняется легким движением руки! и делается disallow всего сайта в robots.txt чтобы автоматы не спалили тему.

что скажете?

H0
На сайте с 02.04.2008
Offline
34
#3

Это не случайность. Таких случаи есть в интернете. Особенно таких уникумов много по запросам, касающихся партнерок. Это тематики: работа, гадания, измены, гороскопы, электронные сигареты (очень было много) и может быть ещё какие-то какие забыла упомянуть.

Frie

Нет. Если модераторы пропустят остальные 2 кампании с одинаковыми урлами и сайтом (в принципе нет поводов для отклонения), то вы всё равно будете охватывать 20% аудитории. Объявления будут просто показываться по очереди.

Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.AdWords и Begun. Анализ рекламной кампании с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
[Удален]
#4
Helena0104:
Это не случайность. Таких случаи есть в интернете. Особенно таких уникумов много по запросам, касающихся партнерок. Это тематики: работа, гадания, измены, гороскопы, электронные сигареты (очень было много) и может быть ещё какие-то какие забыла упомянуть.

А за это есть наказание если тему спалят?

Helena0104:

Frie