- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева

В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Пролистал сообщения за последний год в этом подразделе, но так и не нашел ответа на простой вопрос: как замерить CTR баннера в Гугл Аналитикс.
Да, если баннер стоит на всех страницах сайта, то его CTR = его конверсии.
А как быть, когда баннер стоит только на некоторых страницах сайта?
То есть допустим общее число посетителей = 1000
Но посетителей, которые видели баннер = 500
Кликов = 10 допустим
Конверсия = 10/1000 = 1%
Но CTR баннера будет равен 10/100 = 2%
Ничего подобного не нашел... Пробовал найти как создать такую переменную самому в пользовательских отчетах, но также не смог.
Заранее спасибо всем, кто поможет!
Faraday добавил 23.04.2011 в 09:56
Забыл сказать - создал цель для отслеживания этих кликов.
Вручную посчитать CTR я могу. Ищу именно автоматическое решение. Чтобы его можно было выводить в отчеты, на графики и т.д.
А как быть, когда баннер стоит только на некоторых страницах сайта?
Вручную посчитать CTR я могу.
определитесь для начала, можете или не можете
хотя бы вручную
определитесь для начала, можете или не можете
хотя бы вручную
Хорошо, баннер стоит на одной странице сайта и я могу посчитать CTR как
N дост. цели / N показов этой страницы
Хорошо, баннер стоит на одной странице сайта и я могу посчитать CTR как
N дост. цели / N показов этой страницы
прекрасно! через API вытягиваете оба этих числа и производите манипуляции
учитывайте только что юзеры с баннерорезалками остаются за бортом, решение: подгружать через JS вкупе с генерацией виртуального просмотра страницы
Жалко, что нет быстрого решения для чайников. Изучил и англоязычный Интернет и понял это. Даже странно...
Как только решу проблему обязательно отпишу в этот топик, чтобы хоть что-то появилось на эту тему. Спасибо за ответы!
Если кто-то тоже осваивает аналитикс - пишите в приват, можем помогать друг другу по аське.
Ну, разобрался, в общем...
Абсолютно все проблемы решаются с помощью сервиса Google Website Optimizer.
Рекомендую очень подробный тренинг на английском языке: "Lynda.com - Google Website Optimizer Essential Training". Очень подробно разжевано все до самых мелочей.
подгружать через JS вкупе с генерацией виртуального просмотра страницы
Это и есть решение, и больше ничего не нужно! Сколько виртуальных просмотров нагенерилось, столько и реальных показов баннера было!
Согласен, а как автоматически выводить отношение число конверсий/ число показов?
Впрочем чего уж говорить... Даже если это удастся сделать, то GWO все равно ложит этот метод на обе лопатки, так как несколько вариантов баннера показываются пользователям одновременно...