I-робот долбится на одну страницу каждые несколько секунд

I
На сайте с 22.10.2005
58
Iso
811

Здравствуйте.

Наблюдал на днях такую картину: робот I (из подсети Яндекса) с перерывом несколько секунд последовательно качал robots.txt, потом /, потом опять robots.txt, потом опять /. И так несколько часов подряд! После чего "обиделся" и больше не ходил вообще (в результате, сейчас сайт благополучно выпадает из индекса). Суппорт Я ещё ответить не успел, что же это было. Были какие-то проблемы на хостинге, причём по чьей-то криворукости не сохранились логи, так что я не могу видеть, какие проблемы вылазили после "той атаки бота-I". Сейчас остальные боты P, M, DyatelC, DyatelN ходят исправно.

Поэтому вопрос к Вам: замечали ли подобные пляски?

D
На сайте с 10.10.2005
28

Напиши что ответил Яндекс ???????

Я не SEO я программист PERL (Apache 1.3.37 + mod_perl)!!!!! А ещё я люблю FastCGI
SS
На сайте с 03.09.2004
141
Iso:
Суппорт Я ещё ответить не успел, что же это было.

Я думаю, что это случайность.

«Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу и не заставлю другого человека жить ради меня» (с) Джон Галт
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155

Дождитесь ответа супорта - точнее их Вам не ответит никто

N
На сайте с 21.09.2005
220
Seventh Son:
Я думаю, что это случайность.

Как возможна такая случайность?

Поисковое продвижение сайтов в разных тематиках. 641-222
I
На сайте с 22.10.2005
58
Iso

Сейчас трудно установить, что это было. Ответа от Я не последовало. Похоже, какой-то сбой. Будем считать, случайность :)

Но после четырёх дней отсутствия, вернулся робот I и начал со страшной силой всё "засасывать обратно". Опять же, не понятно, произошло это после моего письма с вопросом или "само" (в результате плановой чистки каких-нибудь кэшей и т.д.).

Так что, пока в тему писать нечего. Но если кто-то наблюдал подобное недавно, то напишите, пожалуйста - было бы интересно понять природу этих эффектов.

SS