Высокопроизводительная CMS LitePublisher

B
На сайте с 25.02.2009
68
1860

Привет!

Я разработчик известной CMS LitePublisher:

http://litepublisher.ru/

Которая за последнее время значительно выросла и является лучшей альтернативой многих известных CMS. В движке есть все, что нужно любому владельцу сайта: плагины (около 50), темы (и отдельные сайты посвященные только темам LitePublisher), галерея, аудио/видио, jquery и т.д.

Скачать последний релиз (около 3 Мб).

Если вы протестируете, то вряд ли потом сможете отказаться от LitePublisher.

P.S. Пожалуйста, не пишите приватных сообщений, так как я не оказываю частной приватной поддержки, все вопросы в тикет системе:

http://litepublisher.ru/

Бесплатная CMS LitePublisher это блог, вики, тикет система, голосование (http://litepublisher.ru/) на высокой скорости с минимум памяти
[Удален]

Есть хотя бы 3 высоко нагруженных проекта на этой CMS?

vandamme
На сайте с 30.11.2008
675

и чем вы меряли сию вопиющую высокопроизводительность?

-S
На сайте с 10.12.2006
1354
Меня находят по фразам
inurl:”install/install.php”
скрипт для перехода на страницу без обновления
Litepublisher
allinurl: install.php
allinurl: install.php
\"$this->getWidget(\'id\')\"

Я вижу уже тестируют :D

B
На сайте с 25.02.2009
68
olprokat:
Есть хотя бы 3 высоко нагруженных проекта на этой CMS?

несколько сайтов от 1000 посетителей в день на вдс 256Мб.

И ответ к нижеследующему вопросу: измеряется в памяти/скорости генерации/количестве sql запросов.

blogolet добавил 02.03.2011 в 19:27

-= Serafim =-:
Я вижу уже тестируют :D

На сайте выложены все исходники движка, ну и соответственно трасируются такие вот поисковые запросы. Скорее всего боты, но я не этим запросам уже несколько месяцев, так что пусть продолжают искать...

[Удален]
blogolet:
несколько сайтов от 1000 посетителей в день на вдс 256Мб.

Есть услуги по портированию с других систем? Например с джумлы? Ищем что-то более шустрое. 120к-220к показов в сутки, до 3500 онлайн.

B