Учусь рерайтингу. Прошу помощи.

N
На сайте с 15.02.2011
0
866

Здравствуйте господа. Не знаю в каком разделе разместить эту тему. Решил здесь.

После долгих путешествий по просторам Сети и проштудировав неимоверное количество блогов, про заработок в Интернете, решил заняться копирайтингом. Для начала выбрал рерайт. Хочу писать, желание есть, а вот опыта нет. На счет грамотности 4. Прошу меня протестировать, дать мне текст (не сложный), я делаю рерайт, вы указываете на ошибки и критикуете. :).

master_jeday
На сайте с 15.05.2010
231

Никаких особых навыков, кроме умения грамотно и структурировано излагать мысли, для рерайтинга не надо. Открывайте тему в разделе Копирайтинг, переводы за 5 баксов и не майтесь дурью. Сейчас придут злые дядьки-модераторы и скажут Вам примерно тоже самое, но в поучительно-наставнической, неприятной для Вас форме:).

Дорвеи на заказ с гарантией трафика ( /ru/forum/993918 ) >>> Осторожно, в телеге/скайпе есть клоны! Проверяйте, что общаетесь именно со мной через личку!
Mahrock
На сайте с 28.04.2006
193
newkop:
На счет грамотности 4

тут еще поработать надо, конечно. А вообще - чему тут учиться-то? Бери и пеши)

N
На сайте с 15.02.2011
0

Все понятно.

_
На сайте с 24.07.2002
299
_Ad

опыт рерайтинга есть у всех, кто учился в школе.. Там по русскому языку был даже такой квест под названием "изложение".

N
На сайте с 15.02.2011
0
_Ad:
опыт рерайтинга есть у всех, кто учился в школе.. Там по русскому языку был даже такой квест под названием "изложение".

Верно. Ну я и тугодум.

Neznakomchik
На сайте с 11.03.2011
1

Для новичков я считаю рерайт это хорошая начальная школа, почему бы Вам для начала не попробовать свои силы на бирже "Адвего"?

F_O_B
На сайте с 09.09.2010
22
newkop:
Верно. Ну я и тугодум.

не забудь обзавестись вордом с проверкой грамотности, а также программкой для проверки уникальности - плагиатусом или копескейпом

Pingmedia. Опробовано. Рекомендовано. (http://tinyurl.com/38uzmjj)
Rosno
На сайте с 28.03.2011
85