gb0.com

[Удален]
862

Выслушаю предложения за домен + сайт файлообменника на нём

От 320$

L4
На сайте с 17.12.2010
19

максимум 20$

Diving is the best way for relax and discover this world. :-)
[Удален]

Школоту в топик не приглашали

L4
На сайте с 17.12.2010
19

Я оценил стоимость исходя из своего (11 лет) опыта в сфере Интернет. Никоим образом не хотел обидеть.

Объясняю откуда взялась данная стоимость:

Домен - 10 USD (домен не сильно красивый разве что короткий, в поисковых системах "нулевой").

Софт - 10 USD (подобных бесплатных скриптов можно найти достаточно много - 10 USD за труд скачать и поставить на хостинг, дизайна полный нуль).

Если с точки зрения написать такое самому, то грубо говоря по времени:

- одна таблица в БД со списком файлом и параметрами (кол-во скачиваний, время хранения, ...) - 1 минута

- скрипт который будет раз в час/сутки/минуту удалять лишние файлы с сервера/БД - 10-20 строк - 10 минут

- настройка на уровне веб-сервера лимитов для скачивания или скрипт для отдачи файлов - еще минут 10-20

- дизайн "нулевой" - еще минут 5-10

Вот и вся работа.

referees
На сайте с 13.12.2009
115
lx4241:
Я оценил стоимость исходя из своего (11 лет) опыта в сфере Интернет.

вы это.. ценник на трехсимвольники бы в дот коме посмотрели бы.

это ну ни разу не 10$ за домен

тс, сходите на namepros или же поставьте на седо — имхо пободрее ценник предложат, чем тут. они там дот комами бредят.

вДропе.ру (http://vdrope.ru) — поиск слов в освобождающихся .ru и .рф доменах
L4
На сайте с 17.12.2010
19

Знаю цены на "трехсимволники" - бывает и за 10 долларов можно найти. По данному конкретному домену если порыться в кэше гугла то можно найти предложение о продаже за 200 USD.

Стоимость за ПО озвучил.

referees
На сайте с 13.12.2009
115
lx4241:
Знаю цены на "трехсимволники" - бывает и за 10 долларов можно найти. По данному конкретному домену если порыться в кэше гугла то можно найти предложение о продаже за 200 USD.
Стоимость за ПО озвучил.
lx4241: