Непонятное отношение яши к моему сайту.

[Удален]
814

Я новичек на данном сайте, да и по сути в seo, посему ногами не пинайте. Есть сайт, онлайн шоп ICQ, поднимался во времена молодости, но не суть. Домен регнут еще в 2005 году. Раньше было легко ТИЦ намотать, банальным прогоном по каталогам, был пиар по развлекательным сайтам и т.д. Последние 2 года на сайт клался болт и ТИЦ ушел к 10) - никаких апдейтов на сайте не делал, нигде не упоминал. Но вот решил вникать в seo, на примере своего сайте... Решил заняться им и крутил последние 2-3 месяца.

Движок на сайте не публичный. Но с самых дремучих времен осталась висеть страничка htm со старой статьей по icq ботам, дата написания 2005 года, сама статья и боты вовсе не актуальны, но вот следующая аномалия.

Я продвигал и продвигаю сайт по направленным запросам, чтобы покупатели шли с целью покупки. Например "купить icq номер" и т.д. Понаписал статей, рерайты какие то нелепые и т.д. Ниша то это абсолютно мало конкурентная, но сайт не лезет в топы по хорошим запросам. Заказывал прогоны по каталогам, прилично линков на форумах\сайтах похожей тематики с icq. Статья моя в журнале Хакер, которую по всему рунету разнесли с копирайтом на меня. И все напрасно, в топе только мусор и НЧ.

Но вот эта страничка htm с абсолютно неактуальной статьей, которую я не раскручивал, по данным запросам и вообще хз почему не удалил) Она уже несколько лет в топе с ВЧ запросами.

Например

ip питерский

"бот" - на шестой позиции.

"боты" - 5 позиция

"бот для icq" - 2 поз.

И так далее

Моя аська в саппорте висит сбоку, а народ думает что это тоже бот и регулярно мне пишут

"!help" а особые уникумы сразу "какая завтра погода?"