Добавляет, вышибает, в поисках логики.

B1
На сайте с 03.01.2011
Offline
0
585

Доброго времени суток. Есть у меня страничка http://www.hivuz.ru.

Сделал шаблон, по которому планировал описывать всю информацию. Ях его радостно проиндексировал, 4 сотни страниц в поиске... и вдруг вышиб. Но гордо оставил 2 страницы в поиске. Причем левых, морду тоже выкинул. Контент уникальный, писал сам. Структура такова, что есть ряд вопросов, которые повторяются на большинстве страниц и на них даются соответственно разные ответы от пользователей. На какие-то страницы ответов нет или еще мало. В общем страницы местами похожи. Может ли это стать причиной удаления страниц из поиска ( это только моя личная догадка, опыта у меня мало, поэтому и обращаюсь к сильным мира сего) или есть иные, более везкие причины? И есть ли у меня надежды что сайт вернется в поиск? Что для этого стоит сделать? Спасибо за внимание.

back1919 добавил 03.01.2011 в 21:19

Если причина в этом, имеет ли смысл заменять все слова в шаблоны на картинки? Т.е. тупо закатать весь текст в паинте в виде картинке и потом использовать картиночный текст, чтобы яндекс не считал их за повторы. Спонтанная идея, но все же. опять-таки если причина в этом. Помогите пожалуйста.

Честный Выбор Вуза hivuz.ru
C.C.C.P
На сайте с 31.12.2010
Offline
2
#1

Действительно, на страницах ВУЗов одинаковый контент, кроме фотографий.

Я бы советовал для каждого ВУЗа сделать, скажем, по 20 страниц. Каждая страница - один из вопросов. Вверху на странице будет стоять сам вопрос - ниже ответ. Хоть вопросы и одинаковые, но ответы будут различны. Так можно избежать дублирования контента.

А еще лучше избавиться от этих вопросов. Сделайте меню для каждого ВУЗа:

- Поступить

- С кем учиться

- Условия

- Сессия

и т.д.

Заключать дублированный текст в картинку не стоит, вы просто променяете его на дублированные картинки, что по сути одно и то же.

B1
На сайте с 03.01.2011
Offline
0
#2