Пропал счетчик

12
A
На сайте с 11.12.2010
14
1284

Сейчас я буду тупить, не обесудьте... Я плохо разбираюсь в этом деле, поэтому, если можно, простыми словами..

Итак, у меня пропал счетчик посещаемости. Устанавливала его не я, где он установлен не знаю. Но удалить сама его я не могла. Я вчера удалила собственноручно установленные виджеты (счетчик рамблера, и еще какой-то, рейтинг блогов что ли. Просто он перестал отражаться у меня и я решила его удалить). А счетчик посещаемости был внизу страницы и он пропал, вместе с надписью - локализация сайта и чего-там еще. Как такое могло произойти? И, самое главное, что делать?

Мой блог (http://rithelp.ru/)-можешь заглянуть...Тебе все равно, а мне приятно!
F
На сайте с 16.01.2010
267

Какая CMS (система управления сайтом)?

A
На сайте с 11.12.2010
14
futuristian:
Какая CMS (система управления сайтом)?

CMS - WordPress

FerrumLogic
На сайте с 02.11.2009
37

ТС, какой был счетчик то?

Может вы его и ага?

Я вчера удалила собственноручно установленные виджеты (счетчик рамблера, и еще какой-то, рейтинг блогов что ли. Просто он перестал отражаться у меня и я решила его удалить).
Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!... (с)Лермонтов М. Ю
A
На сайте с 11.12.2010
14
FerrumLogic:
ТС, какой был счетчик то?
Может вы его и ага?

Но ведь я его не устанавливала - счетчик посещаемости. Рамблер я удалила и заново установила, а посещаемости пропал

mr-faq
На сайте с 03.09.2007
114
agnese:
И, самое главное, что делать?

Зарегиться, установить код нового счетчика сюда wp-content/themes/имя_темы/footer.php или с админки если стоят права на этот файл.

А удалили скорее всего сами

Как выглядел счетчик? Найдите похожий на другом сайте

Покупаю и продаю сайты только здесь (http://www.telderi.ru/?pid=270de4)
A
На сайте с 11.12.2010
14
mr-faq: