Региональный портал. Геозависимость

artbeer
На сайте с 15.11.2010
57
1023

Здравствуйте, форумчане!!!

Вопрос такой. Продвигаю региональный строительный портал. Конкуренция относительно небольшая. Решил продвигать статьями. Типа "акриловые ванны" - этот запрос геозависим, если я статью назову "акриловые ванны - за и против" то он становиться негеозависимым и я соответсвенно не попаду в региональную выдачу. Так это или не так? Я ещё новичок в сео, поэтому жду ответа от компетентных людей. Правильно ли я избрал стратегию или нужно другим путем идти. Если знаете каким подскажите плиз)

Обменяюсь ссылками "Стройка". Тиц 40. в личку
S
На сайте с 13.12.2010
4

Если портал именно региональный, то почему бы не делать статьи типа "Акриловые ванны. Новгород" или "Акриловый ванны. Тверь". Или просто без указания города, но и без лишних уточнений. Ведь для обычного читателя фразы "Акриловые ванны" и "Акриловые ванны - за или против" абсолютно одинаковы.

artbeer
На сайте с 15.11.2010
57

я имею ввиду не повредят ли слова вокруг ключа (плюсы и минусы в нашем случае) в названии для региональной выдачи?

N
На сайте с 04.03.2008
202

нет не повредят

artbeer
На сайте с 15.11.2010
57

подойдет ли такое название статьи - пример- "Дома из бруса | Брус | Клеёный брус" ??? и если остальные в таком же духи писать. 3 ключа, в принципе низкочастотные для региона

N
На сайте с 04.03.2008
202

под названием понимается title?

я использую две словоформы нужного слова (нужную и подходящую) в данном случае "дома из бруса и клеенный брус") за большее количество (не обязательно, а возможно... нужно смотреть в совокупности на сам текст, ссылки, перелинковку и другие факторы) можно попасть за переспам

artbeer
На сайте с 15.11.2010
57
noosfera:
под названием понимается title?

да

Может кто нибудь из действующих сеошников глянуть на мои статьи и сказать краткое заключение. правильно или нет я делаю, и если неправильно, то почему??? Пожалуйста))) в ЛС