Вопрос по региональному продвижению

artbeer
На сайте с 15.11.2010
57
872

Здравствуйте, форумчане!!!

Вопрос такой. Продвигаю региональный строительный портал. Конкуренция относительно небольшая. Решил продвигать статьями. Типа "акриловые ванны" - этот запрос геозависим, если я статью назову "акриловые ванны - за и против" то он становиться негеозависимым и я соответсвенно не попаду в региональную выдачу. Так это или не так? Я ещё новичок в сео, поэтому жду ответа от компетентных людей. Правильно ли я избрал стратегию или нужно другим путем идти. Если знаете каким подскажите плиз):)

Обменяюсь ссылками "Стройка". Тиц 40. в личку
S
На сайте с 07.10.2010
9

Присвойте в Яндекс.Вебмастер своему сайту нужный вам регион и тогда в региональной выдаче он будет иметь приоритет перед сайтами других регионов и без региона.

artbeer:
"акриловые ванны" - этот запрос геозависим

А разве геозависимый запрос не "акриловые ванны Владивосток"?

Первый признак говносайта, это если владелец называет его СДЛ-ом (c) Seoded
[Удален]
saigack:
А разве геозависимый запрос не "акриловые ванны Владивосток"?

С явным указанием города все запросы как раз геоНЕзависимые.

jorevo добавил 25.12.2010 в 09:26

artbeer:
Типа "акриловые ванны" - этот запрос геозависим, если я статью назову "акриловые ванны - за и против" то он становиться негеозависимым и я соответсвенно не попаду в региональную выдачу.

гм... а какая связь между названием статьи и геозависимостью запроса?

S
На сайте с 07.10.2010
9
jorevo:
С явным указанием города все запросы как раз геоНЕзависимые.

Ну да, я ошибся, по классификации Яндекса так получается.

Soniqq
На сайте с 26.07.2010
96