Самоучитель PHP и MySQL

12
S
На сайте с 27.11.2010
0
2167

Здравствуйте, скажите, возможно ли обучится Веб-строительству без каких-либо курсов? Если да, то подскажите годный учебник по PHP и MySQL.

AS
На сайте с 26.07.2010
29

Конечно возможно. Я сам самоучка, и таких как я - полно. Гугл с Яндексом в руки и вперед. Когда то для меня PHP был очень страшным языком, а про MySQL знал только понаслышке.

В сети достаточно много литературы по любой тематике. Надо лишь правильно составлять поисковые запросы.

Для начала изучите HTML. Там команд (тэгов) - раз два и обчелся. Научитесь составлять простенькие ВЕБ-страницы. Установите программу типа DreamWeaver, чтобы научиться понимать какие вещи делаются с помощью каких тэгов. Втянетесь постепенно и дело пойдет. Глядишь, через месяцок сможете уже к более серьезным вещам перейти.

Высокодоходная партнерка на подписках МТС+БИЛАЙН (http://rebillpays.com/s.php?f=2758)
[Удален]

php.su

На примерах.

+Хороший форум - отвечают быстро и не пинают за незнание чего-либо.

Сам начинал оттуда, потому и советую.

immo
На сайте с 10.04.2010
168

Sumno, Курс Попова хорош

Продвижение коммерческих сайтов в МСК от 16 т.р. Гарантии и отзывы. Опыт более 11 лет. WebGard.ru
Mad_Man
На сайте с 10.11.2008
162
immo:
Sumno, Курс Попова хорош

Дениса Попова? о_О

S
На сайте с 27.11.2010
0

Спасибо большое за ответы. От монитора глаза уже на лоб лезут, лучше я куплю книгу. )

Mad_Man
На сайте с 10.11.2008
162
Sumno:
Спасибо большое за ответы. От монитора глаза уже на лоб лезут, лучше я куплю книгу. )

Компилить в тетради собираетесь?

A2
На сайте с 17.11.2009
52
Mad_Man:
Дениса Попова? о_О

Евгений Попов

Orangesoda
На сайте с 22.08.2010
17

Евгений Попов для начинающих самое оно!

[Удален]
Евгений Попов...

один из множества топиков по теме http://webdevart.ru/offtopik/uchus-po-urokam-evgeniya-popova-i-vse-super-214.0.html

Sumno

Учись по книгам, что не ясно спрашивай у людей(тематические форумы, блоги, коллеги)