Скрипты на PHP, JavaScript, Ajax

Ink-developer
На сайте с 31.01.2009
138
1502

Приветствую, приму заказы на небольшие PHP скрипты.

Писал JS счетчик на PHP, парсеры, собственную CMS, доску объявлений. Если это будет необходимо могу дописать к скрипту HTML и CSS код, а также дорисовать элементы дизайна (PhotoShop). В парсерах использую Curl. Ajax скрипты пишу используя библиотеку JsHttpRequest (14 кб). Для хранения данных использую исключительно простые файлы. Есть знания PHP GD, но за построение сложных графиков не возьмусь.

На данном этапе не возьмусь за большие задания, могу подвести по срокам т.к. нет опыта работы на заказ, писал несколько лет исключительно в личных целях в результате чего не обращал внимание на затраченное время.

Не принимаю заказы требующие знания: БД (MySQL), flash, CMS

Подхожу к работе ответственно и не пропадаю после получения задания и согласования ТЗ.

В качестве примера, сайт в подписи, полностью разработан мной c 0 (дизайн, PHP, JS и все остальное)

Старым пользователям форума или с достаточной репутацией пишу без предоплаты, остальным 25% предоплата. Имею персональный аттестат BL 34.

От вас подробное ТЗ в личку, приблизительные сроки и желательно ориентировочная стоимость.

Жду заказов в личку, в сети буду днем и сразу отвечу тем кто написал.

ICQ 59 три 29-7612 Спасибо за внимание.

fhuuz
На сайте с 08.03.2009
247

Попросил TC реализовать небольшую задумку на рнр. Все было исполнено в короткий срок, несмотря на воскресенье. Скрипт имеет удобную админку и работает как часы.

Итог - человек профи, работает очень быстро, без ошибок.

NumLocked
На сайте с 16.05.2010
50

обратился с реализацией скрипта js который пытались сделать 4 человека в течении нескольких часов. ТС сделал за 15 минут :) за отзыв!

большое спасибо!

Ink-developer
На сайте с 31.01.2009
138

Свободен, готов написать скрипт.

Рустам
На сайте с 30.11.2006
111