В компанию IT Navigator (Екатеринбург) требуется руководитель отдела продвижения.

prnavigator
На сайте с 01.03.2005
63
3778

В компанию IT Navigator (Екатеринбург) требуется руководитель отдела продвижения сайтов:

http://www.itnavigator.ru/vakansii/seo.html

prnavigator
На сайте с 01.03.2005
63

тему выше .....

Lycon
На сайте с 13.03.2006
125

Интересно, и кого вы найдет здесь за 15 000 рублей в офис....

N
На сайте с 26.01.2005
60

Собираюсь уехать из Москвы.

Готов занятся. Есть опыт.

Но ставка нужна 3000 $ + %

И кавартирку мне в наём присмотрите.

nickspring
На сайте с 29.03.2006
228

Naemnik, жжешь... а з/п действительно маловата. И, кстати, запрещено правилами форума "тему выше" делать.

N
На сайте с 26.01.2005
60

Неа.

Это не шутка.

У меня опыт работы директором 9 лет, при моих 29 от роду.

Последние пол года работал в крупной оптимизаторской конторе "Директор по маркетингу", о чём есть соответствующая запись в трудовой книжке.

3000 $ это нормальная ставка для данной должности.

Интернет не знает разделения на регионы.

Что, если от туда сайт "Московский" по кондёрам поднимать на первое место это дешевле будет?

Увы но здесь все одинаковые, и теритариального разделения здесь нет.

Хоть в Бобруйске хоть в Москве.

2 сайта в первой десятке по кондёрам окупают все рассходы.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

А почему бы и не пожить в Екатеренбурге?

Наемники - солдаты, нанимаемые государством из чужестранцев.

Как нельзя к стати.

Я сам из Самары. Живу в Москве. На нормальных условиях в Екатеренбурге жить будет интереснее.

Как сказали в фильме "Кризис среднего возраста"

Москава - это клоака и если удастся от сюда выбратся то вся оставшаяся жизнь покажется затянувшемся отпуском.

И это не к тому что в отпуск хочу.

Люблю эту работу.

Нравится она мне.

Анекдот: