Курс по дорвеям в рунете

[Удален]
5468

Доброго времени суток!

Хочу предложить всем заинтересованым лицам, пройти мой курс продвижения дорвеев в «рунете» под Яндекс.

Немного о себе.
В Российском сегменте работаю с 2007 года, восновном с этой поисковой системой. Сначала года активно осваиваю «буржунет». Планирую после нового года полностью уйти в «зарубежный Гугл». Цель написания курса, пожалуй, передача накопленых знаний для работы с этой поисковой системой. Не хотелось бы хоронить имеющийся материал.

Меню курса.

● Дорвестроительство — бизнес. Рассмотрение психологической составляющей и пошаговое составление «сметы».

● Обзор «рабочего софта» и его настройка, а так же собственные рекомендации.

● Подготовка расходного материала требующегося для работы. Тщательное разъяснение от и до, каждого шага, от сбора и оптимизации «расходников» до правильного поиска площадок и их фильтрации, для последующего размещения дорвеев. Оптимизация дорвеев — выигрыш в объеме трафика по конкурентной тематике.

● Выбор шаблона. Рекомендации по составлению структуры страниц, необходимой для достижения наилучшей оптимизации.

● Индексация, получение трафика.

А так же дополнительные советы и рекомендации.

За свою работу прошу 50WMZ. За эти деньги вы получаете авторский курс и разумную поддержку при возникновении вопросов по ICQ. Это служит некой «подушкой безопастности» от кооперирования между участниками перед покупкой курса. Таким образом, поддержку получит только купивший.

Немного статистики.

ICQ 587283

Продам курс только в ограниченое кол-во рук, продажи могу прекратить по усмотрению в любой момент. Первому купившиму с репой, отдам за 50% и отзыв.

SM
На сайте с 05.11.2010
1

Стоймость курса 50WMZ, значить ты не можешь поднять 50WMZ на своих курсах.

Учить писать софт ты не будешь. Что такое доры и СЕО написано на каждом заборе. Тонкости вроде если поставить 1 ссылку то будет хуже чем 100 ссылок и так ясны. Какие особые вещи ты затрагиваешь в своём курсе. Для примера.