Пойду в ученики к дорвейщикам

123 4
nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
4359

.Тайны не раскрываю.

. Работать могу по 12 часов и более в день.

. Есть софт лиц хрумер

. Хорошо понимаю СЕО оптимизацию (белое сео)

. Умею парсить кеи

В белом сео неполохо раньше зарабатывал был проэкт свой.

Сейчас решил заняться дорвеями - но нет опыта работы в этой сфере.

Пойду на любые условия.

Пишите в личку - или сюда я вам отвечю

S@shka
На сайте с 27.09.2009
Offline
157
#1

ТС, свой проект был под бурж или рунет?

nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
#2

Под бурж. (Италия)

AX
На сайте с 20.09.2008
Offline
133
#3

А он им и не нужен...

jonn22v3
На сайте с 03.02.2010
Offline
51
#4
Если существуют успешные люди, зарабатывающие в Интернете, значит существуют и методики, по которым они обучаются.
 (http://www.jonn22.com/sp/)
nomarketing
На сайте с 23.09.2009
Offline
149
#5

Привет спасибо за ссылку.

Но все перечисленное в уроках я знаю... у меня нет практики и наставника а парсить кеи и ловить рыбу я умею... Много слышал о тех уроках.

Просто мне нужны учителя которые в теме уже... что бы давали поручение а я выполнять+ применял свои знания. Я не жадный - от заработка могу делиться за то что помогаете.

П.с скоро буду все отвечю в асю и лс - спасибо за то что кто то откликнулся.

bell387
На сайте с 25.06.2008
Offline
132
#6
ApocX:
А он им и не нужен...

+1

их на троль-троль не возьмешь)))

ТС

По белому сео ты должен был проходить курс "анализ конкурента".

Кеи ты парсить умеешь, как говоришь.

Парсишь кеи, анализ конкурента - работа.

файловый трафик конверчу в 20-30 баксов\кило (http://bitcash.ru/user/registration.html?r=470) здесь конвертятся диеты (http://www.moneysyst.biz?rid=354) лучший декстопный дорген (/ru/forum/436133)
B
На сайте с 22.03.2010
Offline
54
#7
nomarketing:
.Тайны не раскрываю.
. Работать могу по 12 часов и более в день.
. Есть софт лиц хрумер
. Хорошо понимаю СЕО оптимизацию (белое сео)
. Умею парсить кеи