Приглашаем партнеров в партнерскую сеть «Где Слон?»

F
На сайте с 12.07.2013
Offline
10
#391

Хрена се тут откровения!!!!

Начинал работать со Слоном еще в начале своей карьеры так сказать.... С марта этого года где-то.

Опыта было ноль, начал пробовать, поначалу даже что-то зарабатывать начал ~15к в месяц а потом, этот конкурс от "Мои Секреты"...

Потом ответы менеджера Евгения типа:

" денги скоро будут, все будет нормально, мы сообщим обо всем в рассылке" и прочий как я теперь понимаю П<censored>Ж.

Гут, я как нуб все это пару месяцев хавал, мне простительно как нубу ) , потом смотрю, у меня аЦкие отказы за прошлый месяц, с 20 до 96% возрасли по поводу купальников Виктория Сикрет ( на тот момент моего единственного способа пополнения бюджета рекламных компаний) от одного авторитетного рекламодателя с вешалкой в логотипе, а Евгений мне на это, - у них мол, правила изменились заодно с руководством, вот потому и откзов так много.

Долго мы с ним общались да доводами мерились, как же оно так измениться то могло (конверт всмысле), долго препирались и в конце концов приперлись.... я тупо снял трафик и уехал задницу жарить, лето все-таки было, хотелось океана, махито и мулаток.. Эх... как все хорошее быстро проходит (

Вернулся я, кошку покормил, дела на работе разгреб, опять стал партнеркой баловаться... и стало доходить до меня до нуба пустоголового, что что-то в этой партнерке не так, да и сайты под ссылки тиц набрали и денюжку приносить стали ( яж идеалист, делал их от души тогда, статьи сам писал, старался, яндекс оценил☝) и забил я как-то на эти CPA посчитав разводом 😒

Только в октябре ради интереса еще одну попробовал (я так понимаю название упоминать некорректно будет) так офигел от обратки ( отношения полученой денюжки к денюжке потраченной на директ) А тут еще и от DenimWall (или что-то в этом роде) слил заказы за месяц с пометкой "магазин в это время не работал" от "ЛИЧНОГО менеджера" отмазки -"Все норм, порешаем" и как всегда )))