Photoshop CS5 (Extended)

L
На сайте с 29.10.2006
110
584

Здравствуйте!

Думаю брать лицензию на фотошоп для работы в офисе. Т.к. не являюсь дизайнером, хочу поинтересоваться какую версию стоит брать.

Достаточно ли будет для веб-дизайна Photoshop CS5 или лучше брать Photoshop CS5 Extended, исходя из дизайнерской практики?

Также интересуют Adobe Creative Suite® 5 Design Standard или Premium - насколько используемы другие программы, идущие в пакете?

Заранее спасибо :)

SeBlock (/ru/forum/851994) - программа для ведения проектов по НЧ/СЧ. Буду рад отзывам/комментариям.
3Danil
На сайте с 30.11.2008
20
Luxer:
Думаю брать лицензию на фотошоп для работы в офисе.

Для чего именно он будет использоваться: веб-дизайн, типография, обработка фотографий?

Luxer:
Также интересуют Adobe Creative Suite® 5 Design Standard или Premium - насколько используемы другие программы, идущие в пакете?

Зависит от поставленный целей. В комплекте премиум, например, есть программа для работы с флэш анимацией.

malls
На сайте с 08.08.2005
255
Luxer:
Достаточно ли будет для веб-дизайна Photoshop CS5 или лучше брать Photoshop CS5 Extended, исходя из дизайнерской практики?

Если возникает такой вопрос - то лучше брать ломаный Photoshop 5 (без всяких там CS) и не париться больше никогда...

K
На сайте с 04.10.2010
0

а кто знает где скачать фотошоп 4 или 5, но чтобы установка без смс и тд..?? рабочий вобщем надо мне))

сергей-034
На сайте с 14.06.2009
281
malls:
Если возникает такой вопрос - то лучше брать ломаный Photoshop 5 (без всяких там CS) и не париться больше никогда...

В офисе опасно ломаное что то ставить... Дома еще можно.

© Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
S
На сайте с 17.10.2003
341

А может для начала взять Photoshop Elements? Лицензия в районе 100-150 долларов стоит всего... Каковы задачи то?

Не все ссылки одинаково полезны ( https://www.svift.org/ ). Тут заказываю комментарии и отзывы ( https://qcomment.ru/ref/5651 ) для своих сайтов