Проблема в сайте или яндексе?

E
На сайте с 30.09.2010
2
1055

Помогите разораться есть сайт больше 3 месяцев нету в индексе после того как написал в тех.поддержку яндекса сказали что все нормально скоро будет в индексе , но спустя три недели он так и не появился при повторном обращении в тех.поддержу ответ был наши алгоритмы решили не включать ваш сайт … и так далее.

Так вот сам вопрос проблема в моем сайте? или яндексу лень разбираться, так как думаю, что может домен, был забанен до меня.

На сайте уник контент никаких сап и прочего …

П.с я новичок а такая ситуация со вторым сайтом.. =((

seolink74
На сайте с 02.06.2006
396

1 Какова тематика сайта?

2 Каков источник контента?

3 Каково качество контента?

По поводу санкций к доменам Вы можете быть правы.. лично сталкивался с двумя ситуациями в которых после смены домена сайты влетали в индекс без проблем.

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
E
На сайте с 30.09.2010
2

1. новости мира hi tech, новые гаджеты итп

2. Писал сам и хорошо рерайтил некоторые статьи

3. обычный текст больше 1к символов.

elcazd добавил 04.10.2010 в 17:01

Тогда другой вопрос .

Можно ли полностью перекопировать сайт на другой домен или теперь весь контент на сайте будет считаться не уникальным?

[Удален]

Аналогичная проблема, причем уже с тремя сайтами. Письма Платону результата не дают, приходят шаблонные ответы, типа развивайте сайт и он появится в индексе.

Писал вышеизложенное и пришла в голову мысль. Все три сайта были не достаточно наполнены, то-есть страниц с контентом было 10-20 . Остальное категории, теги и т.д ( движок DLE ).На сколько я понимаю для ПС это дубли. Может причина в этом?

SG
На сайте с 05.10.2010
6

контент уникален?

В сапе ссылки брал?

D
На сайте с 30.09.2008
107
SeoGuruStudio:
В сапе ссылки брал?

А это плохо? :)

SG
На сайте с 05.10.2010
6

нет, наоборот :)

iren K
На сайте с 28.12.2008
222
elcazd:
Проблема в сайте или яндексе?