Новая волна хака сайтов на ДЛЕ

12 3
[Удален]
3290

После публикации ветки на Маулнете, о новой дыре на ДЛЕ сайтах (продаже темы), не прошло и 2 неделек, как в ДЛЕшках стали появляться чужие скрипты, ссылки, скрытые, не скрытые и т.д.

Я бы даже не стал проверять, но увидел на одном своем сайтике, проверил все - везде есть проблема (почти везде).

Симптомы:

1) Появляются "левые" админы

2) Появляются ссылки скрытые (как правило на главной)

3) Появляются скрипты

Сайты на которые проставляются ссылки: i-03.ru, bibliomaster.ru (буду пополнять).

Решение проблемы очень просто:

Удаляем все ссылки, скрипты что нашли, удаляем не Ваших админов, проверяем БД, меняем пароли на фтп и БД, изменяем адрес админки + изменяем адрес конфига (который лежит в енджине/дата) - в большинстве случаем это помогает.

P.S. Кому нужна будет помочь, по чистке ДЛЕ движков, от взломов, вирусов - Wellcom!

HC
На сайте с 07.04.2010
34

Лажа все это.

Я повар 1 разряда в зоопарке :)
Zero-xack
На сайте с 01.07.2009
114
dreamir:
Wellcom

Сеть салонов рекламируете? :)

dreamir:
Удаляем все ссылки, скрипты что нашли, удаляем не Ваших админов, проверяем БД, меняем пароли на фтп и БД, изменяем адрес админки + изменяем адрес конфига (который лежит в енджине/дата) - в большинстве случаем это помогает.

я не думаю, что это поможет. Взлом происходит через уязвимость.

Создание сайтов: визитки, порталы, магазины, блоги (/ru/forum/622551)
PrintIP
На сайте с 03.12.2007
199
Zero-xack:
Сеть салонов рекламируете? :)

я не думаю, что это поможет. Взлом происходит через уязвимость.

+1. ТС просто забыл сказать что его сайты на нулле сидят. А там всегда сидят уязвимости через которые можно получить доступ ко всему.

Jekyll
На сайте с 04.05.2009
136
dreamir:
увидел на одном своем сайтике

О какой версии движка идёт речь?

HC
На сайте с 07.04.2010
34

Да он просто мозги пудрит тупим, dreamir, дай я очищу твои сайт от вредоносного А? слабо?

F
На сайте с 12.03.2007
85