Глубокий рерайт. Пока бесплатно. Налетаем :)

12 3
imisterio
На сайте с 06.09.2009
184
2687

Всем привет. Решил временно заняться рерайтом под заказ. Опыта нет, отзывов нет, ничего нет. Хочу проверить свои способности в этом. Если будут хорошие отзывы, то, возможно, буду заниматься этим серьёзно.

И так, жду по 1 заказу от первых 3 человек до 5 тыс. симв. на статью за развернутый отзыв.

Elena_23
На сайте с 07.10.2009
12

Здравствуйте!

Если хотите попробовать свои силы, сделайте для меня глубокий рерайт статьи о богине Баст (или еще ее называют Бастет). От 2 до 4 тысяч, все зависит от вашего замысла.

При успешном выполнении статья будет размещена на моем сайте под вашим именем :)

Вкусный контент по аппетитной цене :) (/ru/forum/535836) Небольшое портфолио (http://www.free-lance.ru/users/Elena_23) Отзывы (/ru/forum/480370)
imisterio
На сайте с 06.09.2009
184
Elena_23:
Здравствуйте!
Если хотите попробовать свои силы, сделайте для меня глубокий рерайт статьи о богине Баст (или еще ее называют Бастет). От 2 до 4 тысяч, все зависит от вашего замысла.
При успешном выполнении статья будет размещена на моем сайте под вашим именем :)

Ок. Сделаю. :)

september
На сайте с 11.09.2009
591

Давайте и мне. Только сначала озвучьте цены. (закажу 5к за отзыв + 5к за деньги)

$ карта для вывода вебмани в любой точке мира (https://www.epayments.com/registration?p=dc2462e885)
imisterio
На сайте с 06.09.2009
184

september, для начала давайте напишу бесплатно за отзыв. С ценами еще не определился.

mckan
На сайте с 08.12.2007
61

Отправляю файл, если получиться хорошо готов оплатить + отзыв в любом случае.

;)
september
На сайте с 11.09.2009
591

imisterio, не очень люблю, когда кто-то работает за спасибо. Укажите хоть начальную вилку - от нее и будет отталкиваться

Опыта нет, отзывов нет, ничего нет.
imisterio
На сайте с 06.09.2009
184

Всем спасибо. Заказы получил. За отзыв пока больше не пишу.

september, Ну давайте за символический 1$ напишу 5к плюс 5к бесплатно.

september