Ищу работу переводчиком или рерайнером

яНаташа
На сайте с 17.09.2010
1
915

Добрый день! Обращаюсь к вам с большой просьбой и надеждой на то, что быть может кто то откликнется. По образованию я экономист, но в силу своего заболевания не могу найти работу по специальности (детский церебральный паралич). Много лет я занимаюсь помощью студентам в плане написания студенческих работ, но данная деятельность не приносит желаемого удовлетворения. Очень хочется попробовать переводить тексты с английского за минимальную цену, т.к. интересуюсь этим языком. Специального образования в данном направлении нет, но мне говорят, что я хорошо, грамотно и интересно пишу, поэтому, думаю, что недостаток лексического набора знания фраз, я могу восполнить грамотным вольным переводом. Считаю, что также могу писать статьи на заказ или перефразировать тексты до достижения полной оригинальности

Помогите мне, пожалуйста:)

с уважением, Наташа

O
На сайте с 28.06.2009
60

Приветствую. Есть несколько описаний фирм на английском и их нужно перевести на русский язык. Если вам это интересно то моя аська в профиле.

oleshkanew добавил 17.09.2010 в 16:02

Получил перевод довольно сложной тематики. Качество хорошее, при чем за совсем короткое время.

Конечно же продолжаем сотрудничество.

яНаташа
На сайте с 17.09.2010
1
oleshkanew:
Приветствую. Есть несколько описаний фирм на английском и их нужно перевести на русский язык. Если вам это интересно то моя аська в профиле.

oleshkanew добавил 17.09.2010 в 16:02
Получил перевод довольно сложной тематики. Качество хорошее, при чем за совсем короткое время.
Конечно же продолжаем сотрудничество.

Благодарю! 🍻Я очень рада! Начало положено! Жду новых заказов!:)

vanea84
На сайте с 09.01.2010
56

Какая средняя цена за 1000 к перевода

яНаташа
На сайте с 17.09.2010
1
vanea84:
Какая средняя цена за 1000 к перевода

1000 знаков - 40-50 р в зависимости от сложности конкретного текста

лист - 2250 знаков от 70 р до 100 р

яНаташа
На сайте с 17.09.2010
1