Стали пропадать деньги

[Удален]
1061

Я работаю с Google Adsense уже несколько лет.

За эти несколько лет никаких проблем с Гуглем не возникало, разве что клики дешевые были, но это вроде бы лучше у отечественных систем.

В свой акк гугла захожу примерно 1 раз в 2-3 дня, т.к. посещаемость моих сайтоа у меня стабильная,

я примерно знаю сколько денег зарабатывается в сутки (плюс-минус).

В акке всегда смотрю заработок "С момента последнего платежа"

В начала 2010 года я заметил, что из общего баланса у меня куда-то пропало 10$

Подумал, что ладно хрен с ними 10 долларами, никуда жаловаться не стал, просто "забыл" - пусть они там подавяться

И совсем недавно я как обычно зашел в свой акк и заметил, что у меня пропало примерно 50 баксов с общего баланса.

Меня это заинтересовало, сначала 10 баксов пропали, сейчас 50 баксов пропали, что же будет дальше ?

Отсюда я перестаю понимать что происходит с Google Adsense.

У кого-нибудь что-то подобное было и почему так происходит ?

Куда писать "жаловаться" в таких случаях?

Прикладываю скриншот из аккаунта.

Скриншот сделан в начале сентября (днем).

switch
На сайте с 20.09.2007
88

Аналогичная ситуация была, буквально несколько дней назад проверял "С момента последнего платежа", показывало что-то около 400, при том, что только за прошлый месяц заработок был больше.

Сейчас еще раз посмотрел - всё уже правильно посчитано.

Думаю и у вас пересчитается в течении нескольких дней - недели, вряд ли гугл "кроит" деньги партнеров.

А, если даже это так, единственное куда можно обратиться - суппорт адсенса, который, как известно, особо расторопностью не отличается.

discman13
На сайте с 16.07.2007
91
switch:
Аналогичная ситуация была, буквально несколько дней назад проверял "С момента последнего платежа", показывало что-то около 400, при том, что только за прошлый месяц заработок был больше.
Сейчас еще раз посмотрел - всё уже правильно посчитано.