Продвижение НЧ - сколько платить?

zharinov
На сайте с 26.02.2010
Offline
87
569

Сейчас есть сайт, которым не занимался никогда основательно. Так вот, знаю что раньше было достаточно для продвижения НЧ НК, только правильной оптимизации и перелинковки, но сейчас думаю этого недостаточно, для попадания в топ 3, ИМХО.

Так вот, хотел спросить у вас, как лучше тратить деньги на расскрутку. Не хочется платить кждый месяц, лучше уж заплатить один раз, но знать что ссылка будет вечной. Как лучше поступить? Пользоваться статейным продвижением?

Также есть вопрос про сервис "работает.com". Как к нему относятся ПС?

Ещё вопрос про "руки" - я с ними не работал ещё. Они продвигают навсегда, либо на период, пока поступают деньги?

Я ещё новичок, хочу в будующем зарабатывать на adsense. Сайт автомобильной тематики, за 1 клик дают около 10 центов. У кого какой СТР, поделитесь? :)

PS как вывод. Как вы посоветуете продвигать НЧ нк?

Ремонт автомобиля своими руками (http://delay-auto.ru) Сайт молодого художника (http://tvoirisynki.net.ua)
kbv79
На сайте с 24.03.2007
Offline
167
#1

НЧ бывают разные, с разной степенью конкуренции.

Для НЧ надо "продвигать" сайт в целом, Т.е. наращивать вес.

Под НЧ покупать ссылки в статьях не очень рационально, но можно.

Вечного ничего нет. Руки - это агрегатор бирж с ежедневной оплатой за ссылки.

Кстати, что выгоднее заплатить единожды в 20 раз дороже и без гарантий или платить постоянно за гарантированный результат?

zharinov
На сайте с 26.02.2010
Offline
87
#2

Кстати, что выгоднее заплатить единожды в 20 раз дороже и без гарантий или платить постоянно за гарантированный результат?

Ваше мысль, заставила задуматься )

[Удален]
#3

Под НЧ используйте сапу, дешего и сердито. зачем переплачивать за статьи? тем более нет ничего вечного!!!

overnight
На сайте с 23.05.2008
Offline
262
#4
zharinov:
Не хочется платить кждый месяц, лучше уж заплатить один раз, но знать что ссылка будет вечной.