Сайт не поддается оптимизации?

12
Р
На сайте с 24.05.2006
27
759

Кажется, пришла моя пора задавать идиотские вопросы. Беда в том, что я толком сама не понимаю, что хочу спросить.

Так вот. Достался мне на оптимизацию сайтец. Сделан он на шаблонах. Опыта у меня мало, так что я такое вижу первый раз. При обращении хтмл-ки генерятся автоматически, в одном месте лежат шаблоны разделов, а вот где кладется текст - я вообще не поняла. Я его могу править через админку. Шаблоны - правлю ручками и кладу через фтп.

Беда первая. Шаблон один на несколько страниц раздела. Т.е. если я хочу на каждую из двух страниц раздела прописать свой тайтл и пр. - то фиг мне.

Ну и беда вот какая: когда я пытаюсь проанализировать его некоторыми сервисами (типа http://www.be1.ru/stat), то оно как бы "не видит" страницу - пишет, например, что нет мета-тегов, е-мэйлов, счетчиков, к примеру. А если открыть страницу и через вид посмотреть код - то все есть, конечно.

Ну и собственно первый вопрос: а как и видят ли при этом сайт поисковики? Что-то находится, люди по запросам приходят на странички. Т.е. получается, видят. А как это все индексируется, в общем, ничего не понимаю. :( Можно ли такое оптимизировать или все без толку?

Второй поврос: кажется, я делаю вывод, что сайт придется делать заново, т.к. все равно хозяин хочет переделать ключевой раздел - каталог изделий. Что надо учесть при составлении ТЗ, чтобы это был SEO-френдли продукт :). И надо ли что-то учесть, чтобы не начинать продвижение сайта с нуля, а сохранить жалкий трафик, который будет к моменту запуска нового сайта.

Уфф.

Если кто сможет понять эту кашу и дать советы - буду очень признательна.

Klopopryg
На сайте с 29.12.2004
344

Честно, пытался прочитать и понять, но по смыслу так и не связалось... ладно, просто покажите сайт (можно в личку) и скажите запросы, тогда подскажу что делать.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"
K
На сайте с 31.01.2001
737