Java Script и ПС

Klos
На сайте с 08.10.2007
32
958

Здравствуйте!

Вопрос по поводу не индексации поисковыми системами Java Script.

Вот сайт http://www.svyaznoy.ru/.

Всплывающее верхнее меню и боковое меню формируется благодаря Java Script.

Почему в текстовой копии Яндекса и Гугла пункты меню есть?

Текстовая копия в Гугл

Текстовая копия в Яндекс

Я не программист, поэтому заранее извиняюсь, если ответ всем ясен.

A
На сайте с 09.09.2008
156

Хотя бы потому, что эти пункты есть в html-коде страниц:

<li><a href="/about/history/">Кто мы?</a></li>

<li><a href="/about/product_service/">Наши предложения</a></li>
<li><a href="/about/our_plus/">Наши преимущества</a></li>
<li><a href="/about/our_work/">Работа у нас</a></li>
<li><a href="/about/press-centre/">Пресс-центр</a></li>
<li><a href="/about/press_kit/">Пресс-кит</a></li>
<li><a href="/about/corporate_for_client/">Корпоративным клиентам</a></li>
<li><a href="/about/for_investors/">Инвесторам</a></li>
<li><a href="/about/owner_of_real/">Арендодателям</a></li>
<li><a href="/about/contacts/">Контакты</a></li>
Рекомендую хостинг Бегет: https://surl.li/ceykjl
Klos
На сайте с 08.10.2007
32
Arseo:
Хотя бы потому, что эти пункты есть в html-коде страниц:

Т.е. меню сделано с помощью ява скрипта, но это не мешает индексации поисковых систем?

Я считала так: Если просматривать из браузера, к которому подгружается Java Script, то ссылки видно, но, поисковые системы Java Script же не индексируют и браузерами не пользуются.

Поэтому, Java Script настоятельно не рекомендуют использовать на сайтах, которые планируют продвигать в поисковых системах.

Мне хочется сделать всплывающее меню на сайте, но я опасаюсь последствий для продвижения.

M1
На сайте с 13.02.2007
165

Klos, можете проверить так: отключаете в браузере JS, и заходите на целевую страницу. Если интересующий Вас элемент в JS при этом виден - значит и ПС его увидит. Если же нет - ПС могут его и не проиндексировать.

A
На сайте с 09.09.2008
156
Klos: