Скриптовые ссылки

12
mitru
На сайте с 24.07.2003
54
1821

Товарищи, я вообще в заблуждении. Поясните, пожалуйста. Недавно мне на форуме говорили, что ссылки типа /default.asp?trID=73 очень даже хорошо воспринимаются поисковиками. Сегодня меня программеры убедили в том, что ссылка такого рода является скриптовой (не разбираюсь в этом вообще). Если исходить из логических заключений, поисковики вообще никак не воспринимают скрипт. Ведь правильно? Гугл не желает индексировать эту страницу уже как месяца два. Так что мне делать? %( Расстройство одно. %((

С уважением, Митронина Елена.
S
На сайте с 27.06.2003
55

Проиндексируется без проблем, не сомневайтесь.

Вряд ли ASP можно назвать скриптом, разве что serverside. Все действия ведь будут сделаны на стороне сервера. Робот получит готовый результат выполнения asp кода.

[Удален]
Как писал mitru
Сегодня меня программеры убедили в том, что ссылка такого рода является скриптовой (не разбираюсь в этом вообще).

Если это дословно то, что они сказали... Короче, бред... Ссылки бывают прямые, с использованием Яваскриптов и через редирект на стороне сервера. "Скриптовых" ссылок не бывает... :)

По Вашим ссылкам робот прекрасно пройдет и все проиндексирует.

Cossack
На сайте с 17.12.2002
279

Под скриптовой они имели ввиду, что переменная передается в скрипт, а сказать умно не получилось... "потому, что мысль" ;). На самом деле ссылка не совсем хорошая, но если ASP - ничего уже не сделать.

Прощание славянки... (http://www.youtube.com/watch?v=0xf9lFMWfKw)
LM
На сайте с 30.11.2001
71
LiM

Хмм... Ну с т.з. программиста обращение действительно идет к скрипту. Только Google это не знает - он получает, как здесь уже сказали, только результат работы этого скрипта, который является обычным html-файлом.

Вина Ваших программистов в том, что они сами не понимают как работает интернет. Я бы подумал о смене их (программистов) на более "продвинутые версии" пока они чего еще не напридумывали...