PHP - написание скриптов

12
K8
На сайте с 24.08.2008
Offline
44
2411

Здравствуйте, в связи с появившимся свободным временем готов взяться за написание парсеров/граберов/спамилок/авторегистраторов. Разумеется все встраивается в нужный вам движок. Могу взяться за доработку/создание небольших скриптов, быстро осваиваюсь в чужом коде.

Работаю в данной области больше 2 лет. Пунктуален.

Связь:

365-4-96-570 или ПМ

SunAdv.ru - Техническое сопровождение и поддержка веб-проектов (http://sunadv.ru/?source=se_ru)
HenzO
На сайте с 09.05.2007
Offline
153
#1

Работаю с человеком уже несколько лет, писал мне множество скриптов и делает все в лучшем виде. Например здоровенный php скрипт с тонной кода переписал на Perl за пару часов.

Продвижение сайтов от профессионалов (http://henzo.org/)
workzilla
На сайте с 09.08.2010
Offline
8
#2

я в шоке, никогда не видел такой скорости и качества выполнения работы. Написал скрипт не только раньше назначеного срока, но и + ко всему навешал на скрипт всяких приблуд без которых нее обойтись, но о которых я и не подозревал. Вошел в положение, выполнил заказ без предоплаты, с учетом того что оплата будет не сразу. Умеет читать мысли!!! +100500 буду постоянно работать с ТС, за слова отвечу!!! icq 55995555

K8
На сайте с 24.08.2008
Offline
44
#3

Готов принять заказы. Пишите, буду рад помочь.

kpe8eg добавил 23.08.2010 в 08:04

Ребят кому вчера отказал по причине занятости, стучите в аську. Все заказы выполнил в срок.

K8
На сайте с 24.08.2008
Offline
44
#4

Готов принять заказы.

SE
На сайте с 23.08.2010
Offline
1
#5

Приветствую!

Рекомендую отличный сервис!

Профессионализм, пунктуальность, быстрота исполнения заказа,

внимательное и доброжелательное отношение к клиентам, за что Огромное при Огромное Спасибо.

kpe8eg! Спасибо Огромное...

Asar
На сайте с 23.08.2004
Offline
321
#6