Рерайт на грани копирайта! (Продаю)

[Удален]
658

Здравствуйте!

Меня зовут Сергей, я рерайтер. Учусь на экономиста, на последнем курсе университета. От нечего делать, пишем с девушкой статьи на различные тематики и я хочу предложить Вам несколько из них.

Пакет№1: Туризм

Объем 1 статьи: 2-5 тыщ. б/п

Объем пакета: ~150к, сейчас буду считать

Статей: ~40 штук.

Пакет№2: Любовь

Объем 1 статьи: 2-5 тыщ. б/п

Объем пакета: ~90к, сейчас буду считать

Статей: ~30 штук.

Вопросы:

Исходники - да.

Происхождение - рерайт.

Цена:

Исходя из того, что я человек на форуме новый, цены поставлю демпинговые, но у меня есть одно условие: Человек купивший какие-либо статьи у меня, должен оставить здесь развернутый отзыв (плохо или хороший).

Итак, цена: 40 центов за тысячу символов. За примерами велком в личку или аську.

satelliteage
На сайте с 04.07.2010
8
Пакет№1: Туризм

очень интересует, прошу темы, пример с исходником в личку, и бронь до завтрашнего утра,

PS Адвего сколько % уника выдал?

www.signbox.ru (http://uristnet.ru) Заработай! (http://getgoodlinks.ru/?inv=7trdq8)
[Удален]
PS Адвего сколько % уника выдал?

93+

очень интересует, прошу исходник и пример в личку

Выслал.

Пакет№2: Любовь

Продано

gesik
На сайте с 17.05.2008
98

ТС,можно пример текста в личку?(небольшой кусочек исходника и рерайта этого исходника).

Делаете тему дизайн,создание сайтов?Если да,то нужно оочень много статей по этой теме и по Вашей цене.Статей примерно 1000 нужно.Одна статья чтобы была 1-1.2 символов б.п.

ps : Это сообщение адресовано ТОЛЬКО ТС.Все кто будет стучать в личку или в icq по поводу этого сообщения , НЕ ОТВЕЧУ!

BD
На сайте с 28.06.2010
19

ТС интересуют статьи по строительству, ремонту (Темы дам позже), чем больше тем лучше. Если готовы написать по 40 центов за тысячу символов готов с вами сотрудничать на постоянной основе.

UPD так же интересуют статьи автомобильной тематики.

BS0D добавил 09.08.2010 в 15:23

Отписал на номер с профиля тишина..

WEB
На сайте с 25.01.2009