Порисую за еду - 2. Начинающий дизайнер.

12
Doorvey
На сайте с 26.02.2010
22
1382

Господа, сразу прошу прощения за создание темы-клона. Моя ситуация несколько отличается от ситуации товарища X-vision:

Я начинающий веб-дизайнер, несколько раз начинал рисовать дизайны сайтов для себя, но потом энтузиазм испарялся и где-то на половине работы всё заканчивалось и забрасывалось. До этого с заказчиками не работал (1 раз не считается:) ), пару раз перерисовывал шаблоны DLE-шные под заказ. Недавно осознал, что дальше так продолжаться не может, поэтому хочу потренироваться с нормальными людьми (простите, если кого обидел).

Предлагаю нарисовать дизайн сайта или шапочку за просто так. Ничего не прошу взамен, потому что на выходе может получиться УГ, поэтому прошу строго не судить. В этом деле я новичок, но есть желание учиться и работать. Поэтому все пожелания пишите либо сюда, либо в ЛС, либо в аську. Заранее предупрежу - делаю не очень быстро (руку не набил ещё) и могу ответить не сразу (домашние проблемы\заботы).

Ни претендую ни на отзывы, ни на еду, ни на деньги - только для опыта. Хотя, если кому-то понравятся работы - от поощрения не откажусь, туговато сейчас приходится. Всё, жду предложений.

Полез на свою голову в Seo...
ecasoft_ru
На сайте с 17.06.2009
51

Не тема, а свалка какая-то, где много букофф....

ТС, разбейте по параграфам что ли, читать даже не хочется.

- - -

Ну вот, совсем другое дело :)

[Удален]

Нужен сайт автомобильной тематики

[Удален]

Личка у Вас не работает.

Если есть возможность - отпишитесь пожалуйста мне в аську: 47497пять7пять9

Doorvey
На сайте с 26.02.2010
22
Best-design:
Нужен сайт автомобильной тематики

Принято. Как закончим, отпишусь.

[Удален]
Doorvey:
Ни претендую ни на отзывы, ни на еду, ни на деньги - только для опыта. Хотя, если кому-то понравятся работы - от поощрения не откажусь, туговато сейчас приходится. Всё, жду предложений.

нужен логотип для авто сайта

evgeny_xD
На сайте с 16.01.2010
53