Покупают ли через интернет магазины одежду и аксессуары класса lux?

12
T
На сайте с 26.03.2008
46
1858

Добрый день. коллеги!

У кого есть опыт торговли товарами класса люкс? типа шмоток по 2-4К у.е.?

Нашел нишу, в выдаче магазинов нет. Вот думаю, или я такой первый или связываться никто не хочет.

У кого есть опыт или мысли по данному поводу, прошу поделиться.

B
На сайте с 02.05.2007
240

опыта нет, но считаю что это нерентабельно

не говоря уж о маркетинге, где в LUX покупателю чуть ли Ж не целуют

Barlog
На сайте с 18.01.2007
287

вряд ли ТОП в выдаче вам поможет их продать. тут другие методы продаж надо использовать.

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
kozlodoy
На сайте с 06.03.2006
174
Виктор Нагайцев SeoProvider (http://seoprovider.ru) - cервис продвижения по коммерческим, социальным, контентным и поведенческим факторам ранжирования.
Kory
На сайте с 27.11.2006
297

да никто не станет покупать шмот за 2-4к уе через интернет.

Собираю статистику по НЧ.
Sawer
На сайте с 11.04.2003
148
tortmedia:
Добрый день. коллеги!

Нашел нишу, в выдаче магазинов нет. Вот думаю, или я такой первый или связываться никто не хочет.

Вы не первый это точно, и покупают люди давно уже на www.boutique.ru

B
На сайте с 02.05.2007
240
Sawer:
Вы не первый это точно, и покупают люди давно уже на www.boutique.ru

ну там не каждая первая вещь от $2000

PP
На сайте с 20.11.2007
154
tortmedia:
Добрый день. коллеги!

ниша действительно очень интересная и продвинуть сайт в этой тематике не сложно. но есть другие проблемы, 90% брендов категорически против продаж через интернет. как правило дилеры получают права на реализацию не только в конкретном городе, но также и по конкретному адресу магазина.

так что практически все магазины торгующие через инет брендами, работают незаконно. не говоря уже о таких которые вообще торгуют китайским зилли...

Канаим есть!
Independence
На сайте с 29.10.2005
428