Внутренняя ошибка can't fork for system execute

аrmagedon
На сайте с 01.07.2009
105
1526

Проблема в следующем - руки пока кривые т.к. нет опыта администрирования, но может реально решить проблему?

CentOS 4.5 , судя по версии пхп все остальное тоже старое, решил не обновлять а быстрее настроить шоб работало.

Спустя 10 дней после типа настройки (т.е. сегодня) захожу в ipsmanager lite, который у мну установлен, а он мне ошибку Внутренняя ошибка can't fork for system execute.

Ну думаю перезагружу его мож поможет - а нет! из панельки не перезагружается, глюк какой то пишет связанный с файлом шаблона панельки походу.

Менеджер файлов тоже не работает! и SSH для полного счастья тоже перестал работать, ругается что нельзя подключиться к серваку.

Почитал в нете всё что смог, понял что эта беда изза того что оперативку сожрало (у меня на vps её кстати 512 мб) /

Перед этим устанавливал nginx и похоже както криво, т.е. сначала скачал для 64разрядной а потом узнал что у меня 32разрядная, попытался и его скачать, потом что то из панельки установил, в общем сомневаюсь что там все нормально работало.

Самое обидное что в ispmanager нет кнопочки чтоб вернуть всё к дефолтным настройкам )

Люди добрые подскажите что здесь можно сделать :(

M
На сайте с 01.12.2009
235

Надо смотреть напишите глянем.

Администратор Linux,Freebsd. построения крупных проектов.
Inet-Ark
На сайте с 19.05.2010
43

nginx нужно тупо устанавливать через "Возможности" в ISP Manager.

Что значит "сожрало" оперативку? Попросите администраторов хостинга сделать "жесткую" перезагрузку. По логике, все оперативка освободится. Если действительно в этом проблема, конечно.

MMO-игры и все, что с ними связано (http://gama.su/). Мой сайт с партнерскими программами — мало, но все надежные (http://best-pp.ru/).
Andreyka
На сайте с 19.02.2005
822

VPS небось?

Не стоит плодить сущности без необходимости
аrmagedon
На сайте с 01.07.2009
105
Andreyka:
VPS небось?