Нужна консультация профи по фильтрам

12
MS
На сайте с 01.01.2009
48
1359

Всем привет!

Если вы разбираетесь в фильтрах Яндекса и самое главное знаете как от них избавиться, прошу вашей помощи!

За результат готов заплатить.

ищу ссылки (/ru/forum/562300) и статьи (/ru/forum/562301) клуб любительского бокса (http://www.rus-box.ru/)
-S
На сайте с 10.12.2006
1354
MarS.:
Если вы разбираетесь в фильтрах Яндекса и самое главное знаете как от них избавиться, прошу вашей помощи!

"Ты спамный"?

MS
На сайте с 01.01.2009
48

я ж в них не разбираюсь)

X
На сайте с 13.07.2009
29

пишите здесь, что вам надо. Поможем:)

MS
На сайте с 01.01.2009
48

не хочется всем показывать сайт) сам не знаю почему..)

X
На сайте с 13.07.2009
29
MarS.:

в таком случаи, работайте над сайтом - пишите полезные статьи для людей, добивайтесь естесственных ссылок.

Phreak
На сайте с 29.11.2009
156
MarS.:

Тогда просто напишите что произошло с сайтом.

KMA.BIZ (/ru/forum/869394) - Хочешь денег? Раздаем Oblivochki.biz ( /ru/forum/879341) - Обливочки. Они ждут тебя. Облейся трафом
MS
На сайте с 01.01.2009
48

сайт в глупокой ж по основному запросу, хотя вроде как его продвигали.. одни ребята..

до последнего апа было 656 место, сейчас в районе 450

ко мне сайт перешёл неделю назад, я ещё ничего и сделать то не успел. похоже что их ссылки уходят, а вместе с ними и их результат) но всё равно 450 это не первое. да и вообще это не нормально, чтобы продвигаемый сайт был ниже 100 позиций

вот и хочется разобраться. чё же делать, как же быть 😎

praide
На сайте с 20.07.2007
269
MarS.:
ко мне сайт перешёл неделю назад, я ещё ничего и сделать то не успел
MarS.:
вот и хочется разобраться. чё же делать, как же быть

Дык, либо работать, либо нет.

"Наши летатели идут к смерти верным и скорым шагом." Антуан де Сент-Экзюпери Возьму пару проектов на продвижение. По себестоимости возьму на продвижение"песочный" сайт.
El_grapaduro
На сайте с 01.09.2008
315
но всё равно 450 это не первое

В рамку повешаю))