Нужна помощь по оптимизации Блога о мужской моде

Z
На сайте с 19.06.2010
5
576

Доброе время суток, я начинающий в сфере СЕО, у меня как и у любого начинающего есть свои вопросы и непонятки. Есть у меня блог (vstyle.org), на тематику Мужская мода.

Так вот, собственно вопрос, я пытаюсь по не многу подняться по ключевику Мужская мода, по мимо этого ключевика я еще пытаюсь по мужской стиль, если я использую мужская мода и стиль, это будет считаться как два ключевика в одном? или это все таки будет одним ключевым?

И еще вопрос, даже не вопрос, а скорее просьба, помогите составить тайтл, описание, и ключевые к блогу.

На данный момент у меня:

Заголовок: Блог о мужской моде и мужском стиле. Советы по мужскому шоппингу, по составлению гардероба. Как стать стильным и модным. Как одеться стильно

Описание: Блог о мужской моде и мужском стиле. Советы по мужскому шоппингу, по составлению гардероба. Как стать стильным и модным. Как одеться стильно и недорого.

Ключевые слова: Мужской стиль мужская мода все о шоппинге все о мужском стиле как одеться стильно и недорого как стать стильным и модным

(http://www.cy-pr.com/analysis/vstyle.org)

Кому не тяжело, помогите нубу...

fan
На сайте с 08.07.2005
142
fan
Zetok:

Так вот, собственно вопрос, я пытаюсь по не многу подняться по ключевику Мужская мода, по мимо этого ключевика я еще пытаюсь по мужской стиль, если я использую мужская мода и стиль, это будет считаться как два ключевика в одном? или это все таки будет одним ключевым?

Переформулируйте вопрос, в таком виде ничего не понятно.

Про тайтл почитайте здесь /ru/forum/323240, должно помочь.

yanus
На сайте с 21.01.2009
348
Zetok:
я пытаюсь по не многу подняться по ключевику Мужская мода, по мимо этого ключевика я еще пытаюсь по мужской стиль

ключевики разные

если кроме этих двух ключей ничего не продвигается на странице, то тайтл может выглядеть примерно так:

мужская мода и мужской стиль - узнайте все на нашем блоге.