Если нужен свой форум...

123 4
[Удален]
3956

Если нужен свой форум, то у вас есть возможность его получить.

Я работаю в нише форумов с 2007 года. Накопился опыт, который позволит вам создать свой форум. Для того, чтобы это стало возможно, я проведу интернет-тренинг с 1 по 22 июля 2010 года.

До 30 июня включительно вы сможете в него записаться бесплатно. Если опоздаете, то с 1 по 5 июля сможете записаться за 2000 руб.

Кому нужен данный тренинг?

- Предпринимателю, который хочет создать источник постоянного дохода и постоянно его увеличивать.

- Участнику сообщества, если он хочет создать собственное сообщество по интересной теме.

- Простому человеку, если есть желание стать владельцем и администратором популярного ресурса в сети интернет.

Кому этот тренинг не подойдёт?

- Зевакам, которые хотят всего и сразу, но делать ничего не хотят.

- Тем, кто считает себя супер профессионалом в создании сайтов.

- Понтовитым товарищам и товаркам, которые думают, что знают всё и лучше тренера.

Нужен свой форум?

Отправляйте заявку на участие мне в ЛС.

В теме можете задавать свои вопросы по созданию форума. Ответы будут.

[Удален]

Вот у меня вопрос, на семинар не пойду.

Вот Вы мне скажите как развить форум ибо хочу как вы сказали:

Mistersun:
- Зевакам, которые хотят всего и сразу, но делать ничего не хотят.
- Тем, кто считает себя супер профессионалом в создании сайтов.
- Понтовитым товарищам и товаркам, которые думают, что знают всё и лучше тренера

Просто покажите себя тренером, который знает лучше всех, я первый напишу отзыв.

Шаблон критиковать не надо, к этому шаблону пришёл долгим путём он всех устраивает, Вы по делу пожалуйста.

Написал не что бы погнобить, а может друг действительно что то полезное скажите, форумов у меня много и опыт очень большой)

TE
На сайте с 23.02.2010
6

Mistersun,