Подскажите пожалуйста, что лучьше несколько сайтов или много сайтов

E
На сайте с 31.03.2008
85
413

Здравствуйте.

Как Вы думаете, что лучьше.

Иметь несколько сайтов (которыми постоянно заниматься, продвигать, развивать) или много сайтов (и пустить их практически на самотек)

Много сайтов, это не означает что это будут ГС, это нормальные сайты.

Проблемы с созданием новых сайтов нет, поскольку я сам программист, и могу создать любой сайт.

stundr
На сайте с 19.06.2008
201

лучше несколько сайтов и развивать их постоянно

=^_^=
ПаЛьМиРа
На сайте с 06.12.2007
47
erynok:
Здравствуйте.
Как Вы думаете, что лучьше.
Иметь несколько сайтов (которыми постоянно заниматься, продвигать, развивать) или много сайтов (и пустить их практически на самотек)
Много сайтов, это не означает что это будут ГС, это нормальные сайты.
Проблемы с созданием новых сайтов нет, поскольку я сам программист, и могу создать любой сайт.

Лучше конечно несколько сайтов, которыми вы будете заниматься и продвигать, развивать, темболее если для заработка!

Создание и продвижение сайтов (http://nimfeyaproject.ru)
Alipapa
На сайте с 01.02.2008
234

А что мешает сделать несколько сайтов и заниматься ими постоянно и сделать еще десяток-другой и заниматься ими изредка? Бывает такое, что какой-то из вторых становится интересней какого-нибудь из первых, и тогда можно сделать перестановку. И еще может случиться так, что какой-то из вторых будет давать доход, позволяющий продвигать первые, которые на первых порах часто бывают довольно убыточные.

Биржа фриланса - простая и удобная (http://kwork.ru/ref/2541)
E
На сайте с 31.03.2008
85
Alipapa: