Help! Помогите пожалуйста определиться с видом используемой рекламы.

CK
На сайте с 24.06.2009
Offline
8
343

Здравствуйте, тут дело такого рода, я не новичок в оптимизации, но реально коммерческий проект у меня сейчас первый только пошёл в работу. Небольшой магазин с техникой, дело в том, что по нему 4 объявления в директе работают. текста составляю максимально эффектные, на сайте по поводу качества такие гарантии, что конкуренты нервно курят в сторонке, + в отличии от многих коллег полный комплекс услуг, даже свзяться можно 5-ю способами хотя это мелочи, я не говорю уже о наличии персонального сертификата продавца, + репутация уже есть безупречная по параллельным проектам, которые как визитка служат. По поводу маркетинговой политики я всегда в норме, НО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ОТ КАКОГО ВИДА РЕКЛАМЫ БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ.

Есть ли смысл дальше скармливать директу деньги, есть ли смысл в баннерной рекламе, да вообще чем лучше ограничиться?! Ребята я потерялся, деньги тратятся, а откуда отдача будет - неизвестно, куда обратиться и в какую службу и вид рекламы вложить деньги - непонятно. Я сейчас задумался, чтобы сверстать динамичный баннер в медийку яндекса, и ввалить туда один большой финансовый пендаль, но не уверен что это поможет на столько...мне срочно нужно сдвинуться с мёртвой точки, я впервые теряюсь в выходе из ситуации, счёт на дни.

помогите пожалуйста, особенно те, у кого есть опыт в таком рывке в плане начала сбыта товаров и услуг, просто подскажите где эффект и конверсия лучше (не учитывая факторы зависящие от качества составленой рекламы) и при какой сумме вложений, помощь очень нужна, помогите

с уважением к вам, Андрей

А Андрюша - молодец.
A
На сайте с 16.09.2007
Offline
110
#1

Попробуйте еще несколко видов рекламы. Сверстать баннер в принципе недорого и это будет небольшой эксперимент. Выбираться по услугам и технике в ТОП ПС довольно недешево и займет прилично времнеи =((